Запрос предложений № 952113 
плёнка термоусадочная

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

плёнка термоусадочная
плёнка термоусадочная

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.01.2018 10:54 (было продлено на 1 ч., 54 мин., 36 cек.)
Дата последнего редактирования:16.01.2018 16:11
Организатор:ООО "ГЛАВСТРОЙ-УСТЬ-ЛАБИНСК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течении 20 календарных дней с даты поставки
Условия поставки:DDP склад покупателя
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Краснодарский край, Усть-Лабинский район, Усть-Лабинск, ул. Коммунальная 39
Комментарии:
Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.

Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки.
Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки. Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре запроса предложений. Участник закупки, принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает, что он ознакомлен и согласен с данными условиями.
По всем вопросам, связанным с регистрацией на площадке b2b-center просим обращаться по тел. 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.7610 (служба по работе с поставщиками).
Организатор имеет право провести 2 этап (переторжка) в случае получения неудовлетворительного результата на первом этапе. До переторжки будут допущены не более 30% претендентов с лучшими ценами от общего числа участников. Победителем процедуры будет признано предложение претендента предложившего, наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры.

Критерии оценки и выбора предложения:
1.Соответствие предмета закупки требованиям ООО "Главстрой-Усть-Лабинск" по качеству (соответствию требованиям ТЗ);
2.Стоимость предложения;
3.Условие оплаты и поставки;
4. Опыт работы. Репутация компании;
5.Согласие с типовой формой договора ООО "Главстрой-Усть-Лабинск".
Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если ЭЦП не используется, то необходимо загружать сканированные документы с печатью и подписью.

Уважаемые участники! Просим Вас внимательно подойти к подготовке заявки! КП участника не будет принято к рассмотрению без подачи всех требуемых документов Заказчика и надлежащего заполнения указанных форм.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.02.2018 в 14:44
и выбрал победителя: ООО "ЕВРОПОЛИМЕР" – (Участник 2) (Роменская Е.А.) с заявкой от 23.01.2018 08:54 и ценой 1 428 000,00 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Обоснование: Европолимер 10 тонн ( потребность февраль 2018 учитывая срок поставки)
Полимер 14 тонн ( потребность март 2018 лучшая цена)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>