Запрос цен № 3390949 
Плитка тротуарная, бордюр, поребрик, газонная решетка

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Плитка тротуарная, бордюр, поребрик, газонная решетка
г.Воронеж, Ленинградская-Серова-Брусилова п.4, 5

Категория ОКПД2:
23.61.11.190  Изделия аналогичные из цемента, бетона или искусственного камня
23.69.19.000  Изделия из цемента, бетона или искусственного камня, не включенные в другие группировки
Общая стоимость закупки:Без указания цены
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.08.2023 11:00 (было продлено на 6 дн., 20 ч.)
Дата последнего редактирования:03.08.2023 15:55
Организатор:АО "СЗ "ДСК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Желаемый условия оплаты:
Оплата производится в течение 30 календарных дней с момента подписания товарных накладных (товарно-транспортных накладных) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика либо иным незапрещенным действующим законодательством РФ способом. В случае не предоставления счетов-фактур в установленный срок, исчисление срока для оплаты (30 календарных дней) начинается с момента предоставления счета- фактуры (данное условие действует в случае, если поставщик является плательщиком НДС.
Готовы рассмотреть ваше предложение.
Условия поставки:партиями, по заявке покупателя, полный объем подлежит к поставке не ранее 10 рабочих дней до 15 октября 2023г. включительно с момента подписания спецификации.
Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, с учётом перегрузок и его длительного хранения. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара.
Товар должен иметь маркировку, содержащую следующую информацию:
- товарный знак (при наличии) и наименование предприятия-изготовителя;
- обозначение изделия.
При поставке Товара Поставщик предоставляет Заказчику следующую документацию:
а) документы о сертификации Товара; сертификаты (или декларации) соответствия и т.д.
б) технический паспорт на Товар на русском языке и/или инструкцию пользователя (руководство по эксплуатации) Товаром на русском языке;
в) оформленные гарантийные талоны или аналогичные документы, с указанием заводских (серийных) номеров Товара и гарантийного периода;
г) счет, счет-фактуру;
д) товарную накладную в 3-х экз. (два экземпляра для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);
е) акт приема-передачи Товара в 2-х экз. (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика).

Место и количество партии товара определяется заявкой Заказчика.
Доставка товара до места поставки осуществляется поставщиком за его счет.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Ленинградская
Комментарии:
Заявка на участие должна содержать документы согласно п.22 извещения о проведении закупки:
1) Заявка на участие в закупке (по установленной форме 1);
2) Техническое предложение (по установленной форме 2);
3) Коммерческое предложение (по установленной форме 3);
4) Счёт на оплату;
5) Паспорт качества продукции (или иной документ подтверждающий качество продукции);
6) Заполненный и подписанный договор (для новых поставщиков) и спецификацию к договору по конкретной закупке (для всех участников);
7) Копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (для юридического лица - решение о назначении директора). Если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки предоставляется такая доверенность.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Ответственный:Александра Александровна
инженер УПТК
8-920-414-63-34

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.08.2023 в 15:06
и выбрал победителя: ООО "ПР" (Стиховин В.Е.) с заявкой от 08.08.2023 12:20 и ценой 7 979 635,00 руб. (цена с НДС)
по всем лотам
Обоснование: ООО "ПР"
Лучшее предложение
7 979 635,00 руб. (Сумма с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3