Запрос предложений № 2434027 
Подбор производственных площадок/фабрик для изготовления швейных заказов по давальческой схеме

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Подбор производственных площадок/фабрик для изготовления швейных заказов по давальческой схеме

Категория ОКПД2:
Количество:1 договор
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.10.2020 17:00
Дата последнего редактирования:17.09.2020 10:01
Организатор:АО "ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата в течение 20 банковских дней с момента поставки на склад Раменское
Условия поставки:Поставка: один раз в месяц
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140108, Московская область, г. Раменское, ул. Михалевича, 114.
Комментарии:
Условия работы согласно давальческого договора:
1. Предоставление давальческого сырья и фурнитуры, а также Технической документации, лекал и раскладок в миниатюре за счет заказчика.
2. Оплата в течении 20 банковских дней с момента поставки на склад Раменское.
3. Заключения долгосрочных отношений с возможностью квартального /полугодового планирования.
3. С обязательной возможностью пошива продукции , как по плану, так и по спецзаказам и нестандартным размерам.
4. Производство должно соответствовать критериям , представленным ниже, и способность подтвердить юридическую благонадежность.

Критерии для оценки производств.

Требования к производственным мощностям:
• Наличие производственного помещения (аренда или собственность), соответствующего нормативам швейного производства.
• Наличие складских помещений, соответствующих требованиям ГОСТ к условиям хранения сырья и готовой продукции
• Наличие парка оборудования не позднее 2010 года выпуска в т.ч. спецоборудования для изготовления спецодежды( автоматы, полуавтоматы)- двух-игольные машины, много-игольные машины для обработки резинки и настрачивания пояса, автоматическая закрепка, петельные и пуговичные машины, пресса для установки фурнитуры – кнопок, люверсов, машины с обрезкой края для настрачивания утеплителя)
• Соблюдение требований к условиям труда ( температурный режим, освещение, организация рабочего места)
• Возможность подъезда крупногабаритного транспорта, для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
• Приветствуется возможность изготовления логотипов и вышивки.
• Желаемое территориальное расположение (для работы по спецзаказам) – центральная Россия, либо далее удаленные производства с предоставление логистики под заказы.

Требования к персоналу:
• Положительный опыт команды фабрики от 2-х лет.
• Наличие одного контактного лица, замыкающего на себе решающего текущих вопросов, связанные с процессом пошива заказов.
• Наличие ИТР и специалистов (технолог, конструктор, мастер, контролер ОТК) для эффективной организации производственного цикла
• Наличие бухгалтера, квалифицированно решающего вопросы по оформлению документов, остаткам сырья.
• Наличие квалифицированных швей (не менее 25 человек)
• Наличие механика по ремонту и обслуживанию оборудования

Требования к организации: производственного процесса
• Осуществление входного контроля давальческого сырья (проверка качества и количества)
• Сплошной контроль качества готовой продукции и выборочный межоперационный контроль
• Наличие подготовительно-раскройного цеха (размер настилочного стола не менее 7 м.п. для летнего ассортимента и 10 м.п. для утепленного )
• для поточной формы организации производства наличие последовательности и разделения труда, с расчетном затраты времени на изготовление .

Требования к благонадежности:
• Необходимо предоставить следующий пакет документов для проверки организации на благонадежность:
1. Свидетельство о постановке на учет (ИНН).
2. Копия декларации по НДС за последний отчетный период (все заполненные страницы).
3. Копия декларации по налогу на прибыль за последний отчетный период (все заполненные страницы).
4. Копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный период (Бухгалтерский баланс и Отчет о финансовых результатах).
5. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018).
6. Сведения о наличии / отсутствии основных средств в собственности или в аренде (если ОС в собственности - акты по форме ОС-1; если ОС в аренде – отчет из 1С:Бухгалтерия: Оборотно-сальдовая ведомость по счету «001 Арендованные основные средства», выписка из ЕГРП в отношении объекта недвижимости).
7. Копии документов, подтверждающих наличие основных средств, оборудования, складов (документы о собственности, договора аренды, акты приема-передачи к договорам аренды, платежные поручения, подтверждающие оплату аренды).
8. Копия свидетельства о государственной регистрации (присвоение ОГРН).
9. Копия протокола и/или решение об учреждении (создания) общества.
10. Копия протокола и/или решения, подтверждающего полномочия директора актуального на дату заключения сделки.
11. Копия приказа о вступлении в должность директора.
12. Копия паспорта директора.
13. Копия актуального устава (все страницы).
14. Копия приказа на главного бухгалтера и копия его паспорта либо приказ, что Генеральный директор принял обязанности главного бухгалтера на себя.
15. Копия банковской карточки.

В случае принятия решения о вступлении в договорные отношения, необходимо будет предоставить на бумажном носителе копии документов, указанных ниже, заверенных подписью директора и печатью общества:
1. копия свидетельства о постановке на учет (ИНН);
2. копия свидетельства о государственной регистрации (присвоение ОГРН);
3. копия протокола и/или решения, подтверждающего полномочия директора актуального на дату заключения сделки
4. копия приказа о вступлении в должность директора;
5. копия выписки из ЕГРЮЛ (на актуальную дату);
6. копия паспорта директора,
7. копия письма статистики;
8. копия актуального устава все страницы;
9.Приказ на главного бухгалтера и копия его паспорта либо приказ, что Генеральный директор принял обязанности главного бухгалтера на себя.

По вопросам участия в процедуре обращаться: Антипова Татьяна +7(495) 665-75-75 (доб.0182), tantipova@vostok.ru.

По всем техническим вопросам работы в системе www.B2B-Center.ru обращаться по телефону: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.11.2020 в 19:09
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>