Запрос предложений № 2483206 
Полиграфическая продукция

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Полиграфическая продукция
Полиграфическая продукция

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.10.2020 10:00
Дата последнего редактирования:21.10.2020 07:15
Организатор:ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100% по факту поставки в течение 15 рабочих дней
Условия поставки:доставка до склад покупателя .
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия,624460,Свердловская обл., г. Краснотурьинск, юго-западная окраина пос.Воронцовка, золоторудное месторождение "Воронцовское".
Комментарии:
1) КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя, с указанием всех условий поставки.
2) В КП необходимо указать
- стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96),
- ориентировочный объем и вес (на весь объем)
- отношение к продукции (свободный продавец, дилер, производитель
Заключение договора поставки только по форме, утвержденной ГК Полиметалл.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Обязательна подгрузка к заявке коммерческого предложения:Обязательна подгрузка к заявке коммерческого предложения с указанием стоимости транспортных расходов, включенных в стоимость товара, габаритных размеров, веса, гарантийного срока с указанием даты отсчета.
Образцы в закупочной документации
Нарушение сроков поставки::Согласие на условия в случае нарушения сроков поставки начисляются пени 0,3% от стоимости за каждый день просрочки
Комментарии::1) Обращаем ваше внимание что участие в конкурсе означает согласие с формой договора покупателя.
2) Необходимо обязательно прикрепить Коммерческое предложение в электронном виде.
3) При выставлении КП необходимо указывать производителя продукции, наличие товара, срок изготовления, срок поставки до склада поставщика, габариты груза (масса, объём, количество контейнеров), пункт отправки;
4) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении;
5) К продукции должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий
качество;
6) Перед отгрузкой необходимо заполнить упаковочный лист (см. пример заполнения в закупочной
документации), наклеить упаковочный лист на упаковку с товаром, копии документов отправить заказчику по электронной почте.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Дополнительная информация по закупочным позициям:Позиция № 1.

1. Акт приема-передачи в лабораторию проб, содержащих драгметаллы – 1000 шт. (А4)
2. Акт приема-передачи продукции содержащих драгметаллы на УЭПМ – 1000 шт. (А4)
3. Акт приема-передачи продукции в ЗПК – 1000 шт. (А4)
4. Акт приема-передачи продукции из ЗПК – 250 шт. (А4)
5. Результаты взвешивания слитков – 250 шт. (А4)
Позиция № 2,7
Требования к заказу на Журнал учета проверки знаний правил работы в электроустановках:
1. Должен быть по форме и размерам согласно вложения (файл «Журнал учета проверки знаний правил работы в электроустановках»)
2. Количество листов – 100 листов (т.е. 200 стр)
3. Пронумерован и прошит (нумерация страниц – на каждой странице свой номер)
4. Количество журналов – 10 шт
Позиция № 4,5,6
Заламинированный плакат на пластиковой основе, размер 60х80 см
Контактное лицо:Тел..: +7 (34 384) 91-900 (доб. 151)
Тел. Моб.: +7 (982) 730 79 27
Электронная почта: KorneevaNG@zsu.polymetal.ru

www.polymetal.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.11.2020 в 12:39
и выбрал победителя: ООО НТПК "Фолиант" – (Участник 1) (Языков А.А.) с заявкой от 28.10.2020 10:12 и ценой 19 200,50 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Обоснование: Минимальная цена лота
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>