Запрос предложений № 2512847 
Полный комплекс работ по изготовлению и монтажу стеклоалюминиевых конструкций теплых витражей 1-го этажа

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
23.1  Стекло и изделия из стекла
41.20  Здания и работы по возведению зданий
Количество:1 комплекс
Цена за единицу продукции:13 327 744,82 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:13 327 744,82 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.11.2020 16:00
Дата последнего редактирования:30.11.2020 10:54
Организатор:ООО "СЭТЛ СТРОЙ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансирование не предусмотрено.
Промежуточное финансирование производится на основании подписанных Сторонами документов по форме КС-2 (по форме приложения № 14 к Договору), КС-3, предъявленных в отчетном периоде, в следующем порядке:
– 50 % от стоимости строительно-монтажных работ, включая 50 % от стоимости материалов, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3, Генеральный подрядчик оплачивает не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Генеральным подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Подрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ. В случае выплаты Генеральным подрядчиком аванса, зачет аванса производится пропорционально объемам выполненных в отчетном периоде работ;
– 43 % от стоимости строительно-монтажных работ, включая 43 % от стоимости материалов, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3, Генеральный подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Генеральным подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Подрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон. Генеральный подрядчик вправе произвести оплату раньше срока, предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Подрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
- оплату 7 % от стоимости материалов, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3 (далее - «сумма резервирования»), Генеральный подрядчик производит в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора;
- оплату 6 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3, (далее - «сумма резервирования») Генеральный подрядчик производит в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора;
- оплату 1 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3 (далее - «гарантийная сумма»), Генеральный подрядчик удерживает до истечения, предусмотренного пунктом 11.2.1 Договора гарантийного срока на результат работ по Договору и оплачивает в течение 10-ти банковских дней с даты окончания указанного гарантийного срока.
При этом Стороны подтверждают, что сумма резервирования и гарантийная сумма являются гарантийным удержанием, выполняющим обеспечительную функцию, и является способом обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по Договору. Генеральный подрядчик вправе за счет такого удержания удовлетворить свои требования к Подрядчику, в том числе, но не ограничиваясь: о соразмерном уменьшении цены работ, возмещении расходов на устранение недостатков (в том числе по гарантийным обязательствам), выплате штрафов и неустоек. Удержание Генеральный подрядчик вправе произвести в одностороннем порядке с обязательным направлением Подрядчику уведомления об удержании с расчетом удерживаемой суммы.
В случае прекращения Договора по любому основанию оплата суммы резервирования производится Генеральным подрядчиком не позднее 6 (Шести) месяцев с даты прекращения Договора, оплата гарантийной суммы производится не позднее 10-ти банковских дней с даты окончания гарантийного срока по Договору, предусмотренного п. 11.2.1 Договора
Условия поставки:Планируемый срок производства работ: 07.12.2020 - 01.02.2021
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Санкт-Петербург, Красносельский р-н территория предприятия «Предпортовый» (Ленинские искры), уч. 37, кадастровый номер земельного участка 78:40:0008501:3367
Комментарии:
До наступления даты вскрытия заявок представить коммерческое предложение и документацию к предложению одновременно на ЭТП группы B2B-Center и по адресу электронной почты Yaroshenko_EN@spbrealty.ru в составе, указанном в письме приглашении.
Контактное лицо на строительной площадке:
Руководитель проекта: Еремян Геворг Арменович, тел. +7(911) 743 37 43
Заместитель руководителя дирекции Федотов Алексей Валерьевич,
тел.: +7(965)-033-05-10.

Контактное лицо В2В:
+7-495-989-85-19 доб. 7610, 7620

Внимание!
Основная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием, закупочной документацией и особыми условиями, указанными в письме приглашении.
Альтернативная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное с особыми условиями, отличными от Технического задания, закупочной документации (например оптимизация проектных решений).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 4. Подробнее >>