Запрос предложений № 908375 
Постава средств защиты от падения с высоты.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Постава средств защиты от падения с высоты.
Постава средств защиты от падения с высоты.

Категория ОКПД2:
32.99.11  Уборы головные защитные и средства защиты прочие
Категория ОКВЭД2:
32.99  Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
Количество:1 358 ед
Цена за единицу продукции:4 499,84 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:6 110 781,43 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.11.2017 14:00
Дата окончания подачи документов:01.11.2017 15:00
Дата последнего редактирования:20.10.2017 13:57
Организатор:Филиал ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми
Заказчики:ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.3, литера А, пом. 16Н.
Местонахождение заказчика:196247, Россия, г. Санкт - Петербург, Россия, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.3
Контактный адрес email:sidorov@komienergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-33-35
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
36 664,69 руб.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель обязан в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента передачи ему товара, подписания товарной (ых) накладной (ых) и на основании выставленного счета-фактуры оплатить Поставщику обусловленную настоящим Договором цену.
Условия поставки:Период поставки: с 01.01.2018 по 30.06.2018 (1-2 квартал 2018 года).
Срок поставки: 30 (тридцать) календарных дней (с правом досрочной поставки) с даты подписания заявки поставщиком в электронном виде (скан-копии), если иной срок (сроки) поставки не указаны в самой заявке, в период поставки Продукции, указанный в Приложении №1.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения Организатора торгов.
Дата и время рассмотрения заявок:10.11.2017 23:59
Дата и время подведения итогов:17.11.2017 23:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, м. Дырнос, 106.
- 169900, Республика Коми, г.Воркута, ул. Яновского, д.1.
- 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Н. Островского,д. 65.
- 169300, Россия, Республика Коми, г.Ухта, ул.Строительная, д.8а
Комментарии:
Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения в любое время без возмещения Участникам реального ущерба и без каких-либо для себя последствий.
Организатор закупки, по решению Закупочной комиссии, в любой момент до истечения срока приема Заявок вправе внести изменения в Извещение о проведении закупки и в Закупочную документацию. При внесении изменений в Извещение или Закупочную документацию, срок подачи Заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение и Закупочную документацию до даты окончания подачи Заявок составляло не менее половины срока, определенного по конкретной закупочной процедуре.
В случае внесения изменений, касающихся исключительно изменения окончания срока подачи заявок в сторону увеличения такого срока, такие изменения могут быть внесены в любое время до окончания первоначально установленного срока подачи заявок без обязательства продления этого срока на срок не менее половины, определенного по конкретной закупочной процедуре.
Частичное выполнение поставок, работ, услуг не допускается.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Настоящее Извещение не является публичной офертой и не накладывает на организатора запроса предложений и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по заключению договора.
Данный запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705648535
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия конвертов ОЗП на b2b-mrsk.docx (58 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол_заседания_закупочной_комиссии_по_выбору_победителя_ОЗП.docx.pdf (176 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Выписка из ЦКК от 06 12 2017 (вопрос 7).docx (121 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.12.2017 в 10:07
и выбрал победителя: ООО "САМОСПАС" – (Участник 2) (Петрюк Д.В.) с заявкой от 01.11.2017 12:36 и ценой 5 714 445,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
5 714 445,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "САМОСПАС"
(Участник 2) Петрюк Д.В.
01.11.2017 12:36:00
5 720 345,63 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ДОМИНАНТА" (Участник 1) Болтова А.Ю.
27.10.2017 13:54:18
Всего заявок: 2. Подробнее >>