Запрос предложений № 937010 
Поставка аппарата направляющего вентилятора ВДН-24Х2-11 для филиала "Конаковская ГРЭС" ПАО "Энел Россия"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:4 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.12.2017 13:00
Дата последнего редактирования:21.12.2017 12:37
Организатор:ПАО «ЭЛ5-ЭНЕРГО»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
Да
Условия оплаты:Покупатель производит оплату стоимости за продукцию не позднее 2-го рабочего дня после истечения 3-х календарных месяцев с даты окончания месяца, в котором были предоставлены документы, подтверждающие поставку продукции.
В случае изменения условий оплаты, предложения участников будут оцениваться по приведенной стоимости, с учетом ставки дисконтирования в размере 17,04%
Условия поставки:Доставка силами Поставщика за счет Поставщика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Филиал "Конаковская ГРЭС", 171252, РФ, Тверская обл., г. Конаково, ул. Промышленная 12
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
По общим вопросам обращайтесь:Денисенко Ирина Анатольевна, менеджер группы закупок филиала «Рефтинская ГРЭС» ПАО «Энел Россия»
тел.: (34365) 3-31-89, +79679089123
E-mail: Irina.Denisenko@enel.com
Критерии оценки технических предложений:• Соответствие технического предложения требованиям Организатора;
• Финансово-экономическое состояние Участника;
• срок поставки;
• Гражданская правоспособность Участника для заключения договора.
• Соответствие требованиям по качеству
Требования к коммерческой части предложения:• Стоимость предложения;
• Условия оплаты;
• Все суммы денежных средств в документах, входящих в предложение, должны быть выражены в российских рублях.
Требования к подаче предложений:Поставщик обязан приложить следующие документы:
Юридические:
- Копия Свидетельства соответствующей ИМНС РФ о занесении участника конкурса в Единый государственный реестр юридических лиц;
- Копия Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Копия устава в действующей редакции;
- Решение о создании организации;
- Документ об избрании исполнительного органа;
- Карточка с образцами подписей и печатей.

По качеству:
- план качества (система контроля качества на предприятии и у производителя (приложение 5 или документ, подтверждающий систему качества предприятия)

Поставщик обязан предоставить всю информацию, разделив их по архивам:
1. Коммерческая часть;
2. Техническая часть;
3. Юридические документы;
4. По качеству.
Регистрация поставщиков:К рассмотрению принимаются только предложения от поставщиков, зарегистрированных на едином портале поставщиков группы Enel по адресу:
https://my.enel.com/en-GB/free/Registration.aspx?RequiredService=T54&returnPath=https%3a%2f%2fgpmyhome.enel.com%2flang-all-static%2fMyHome.aspx%3flangReq%3den-GB&UserLanguage=en-GB
И указавший свой идентификационный номер CUI.
Дополнительная информация:• Предложение на поставку продукции, предоставленное не по форме, рассматриваться не будет;
• Если участник применяет электронную цифровую подпись при работе в системе B2B-Center, предложения могут быть поданы только в электронном виде (формат:*.doc или *.xls);
• Настоящий запрос представляет собой приглашение делать оферты, не является извещением о проведении конкурса и не накладывает на Организатора и Заказчика соответствующих обязательств, в том числе по принятию какого-либо из поступивших предложений.
Срок поставки:01.03.2018 года
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.03.2018 в 14:09
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 26.12.2017 09:25
Обоснование: Отчет от 06.03.2018 (4 шт., стоимость 600 000,00 руб. без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 7