Запрос предложений № 1140618 
Поставка арматуры к самонесущему изолированному проводу (СИП) на напряжение до 1000 В для Самарских РС

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Запрос предложений по результатам конкурентных процедур
Проводится по результатам процедур(ы):№ 717140 (Лот №3) «На право заключения рамочных соглашений об участии в конкурентных процедурах на право заключения договоров поставки основного электротехнического оборудования: поставка арматуры к самонесущему изолированному проводу (СИП) на напряжение до 1000 В» ПАО «МРСК Волги»
Категория ОКПД2:
27.12.10.190  Устройства для коммутации или защиты электрических цепей на напряжение более 1 кВ прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
27.12  Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Количество:11 482 ед
Цена за единицу продукции:200,10 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 297 516,34 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.12.2018 10:00
Дата последнего редактирования:30.11.2018 12:31
Организатор:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Местонахождение заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес email:vn.cvetkov@mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8452) 30-27-30
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:В случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов
Условия поставки:Срок поставки продукции – с 01.02.2019г. по 28.02.2019 г, грузополучатель филиал ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС»,
Доставка продукции производится на Центральный склад, находящийся по адресу:
- Волжское ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС» по адресу: 443022, г. Самара, ул. Ближняя,4;
- Жигулевское ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС» по адресу: 445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Гидростроителей, 14;
- Самарское ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС» по адресу: 443125, г. Самара, ул. Силовая, 9;
- Чапаевское ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС» по адресу: 446100, г. Чапаевск, ул. Школьная, 1а.
Место рассмотрения заявок:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Дата и время рассмотрения заявок:28.12.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:17.01.2019 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Комментарии:
Участник имеет право подать только одну Заявку. В случае нарушения этого требования все Заявки такого Участника отклоняются без рассмотрения, по существу
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807230090
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл вск 10.pdf (76 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл ит 10 Сам.pdf (375 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл ит 10 Сам.pdf (375 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.12.2018 в 13:18
и выбрал победителя: ООО "АРМАТЕХ" – (Участник 2) (Мамонова Е.А.) с заявкой от 14.12.2018 13:27
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "НИЛЕД"
(Участник 4) Василевская В.В.
17.12.2018 08:23:45
СкрытоООО "ЭНЕРГОМЕХАНИКА" (Участник 3) Толстой Д.Л.
14.12.2018 14:51:34
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "АРМАТЕХ" (Участник 2) Мамонова Е.А.
14.12.2018 13:27:36
СкрытоООО "Форэнерго-Волга"
(Участник 1) Косачев А.Ю.
14.12.2018 08:20:41
Всего заявок: 4