Запрос предложений № 963380 
Поставка арматуры трубопроводной, сантехническое оборудование

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка арматуры трубопроводной, сантехническое оборудование
Поставка арматуры трубопроводной, сантехническое оборудование

Категория ОКПД2:
28.14.12.110  Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура
Категория ОКВЭД2:
25.99.11  Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 731 612,58 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 731 612,58 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.02.2018 11:52 (было продлено на 1 ч., 52 мин., 43 cек.)
Дата окончания подачи документов:21.02.2018 11:52
Дата последнего редактирования:05.02.2018 10:15
Организатор:АО "ТРВ-инжиниринг"
Почтовый адрес заказчика:ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
Местонахождение заказчика:141080, Московская обл, г Королев, ул Ильича, д 7
Контактный адрес email:tender@ktdzs.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 641-10-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производятся в следующем порядке:
- 50% от стоимости партии оплачиваются Поставщику в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после направления Покупателем письменной заявки и получения счета Поставщика;
- 50% от стоимости партии оплачиваются Поставщику в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки Товара на склад Покупателя и подписания сторонами товарно-транспортной накладной.
Условия поставки:Поставка партии товара осуществляется в срок не более 20 (двадцати) календарных дней с момента перечисления авансового платежа в размере 50% от стоимости партии Товара.
Место рассмотрения заявок:141076, МО, г.Королев, ул. Орджоникидзе, 2А
Дата и время рассмотрения заявок:21.02.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:26.02.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141080,Россия, Московская область, г. Королев, ул.Ильича, д.7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол_Вскрытия сейфа от 21.02.2018-11.docx (165 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол_Выбора от 26.02.2018 5293.docx (244 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.02.2018 в 16:06
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 19.02.2018 13:46 и ценой 1 648 795,90 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Протокол заседания центральной закупочной комиссии № К-2602/11 от 26.02.2018 г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 430 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО ТД "МПТ"
(Участник 2) Званцугов С.Н.
20.02.2018 11:22:43
1 445 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АрмСтрой" (Участник 3) Козлов С.А.
20.02.2018 11:16:21
Лучшее предложение
1 648 795,90 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЛАНИТАСТРОЙ"
(Участник 1) Никитин С.А.
19.02.2018 13:46:42
Всего заявок: 3. Подробнее >>