Запрос цен № 830022
Поставка авиационных шин для вертолета Ми-8Т

Поставка авиационных шин
для вертолета Ми-8Т
Поставка авиационных шин
для вертолета Ми-8Т

Категории классификатора:2511141 Шины авиационные
Категория ОКПД2:
22.11.13.120  Шины и покрышки пневматические для использования в авиации новые
Категория ОКВЭД2:
22.11  Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
Количество:8 шт
Цена за единицу продукции:34 106,78 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:272 854,24 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:19.05.2017 06:50
Дата окончания подачи заявок:05.06.2017 11:00
Дата последнего редактирования:19.05.2017 06:50
Ответственное лицо:Шишкин Александр Владимирович
Организатор:Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»
Почтовый адрес заказчика:РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Место нахождения заказчика:РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Контактный адрес e-mail:torgi@knaapo.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4217) 52-36-77
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата по факту поставки продукции, в течение 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору. Оплата осуществляется в порядке, предусмотренным проектом гражданско-правового договора (раздел 3 настоящей документации). Поступление от претендента предложения о предоплате любого размера является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки. Указанная в извещении о закупке цена включает в себя все необходимые расходы и затраты, необходимые для выполнения участником своих обязательств по договору (в соответствии с проектом гражданско-правового договора, приведённым в разделе 3 настоящей документации).
Условия поставки:Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) = 70 календарных днейс момента заключения договора. Поступление от претендента предложения о сроке поставки товара (выполнения работы, оказания услуги), превышающего заданное максимальное значение, является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки.
Место рассмотрения заявок:РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Дата и время рассмотрения заявок:09.06.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:09.06.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 
Участие в процедуре

Возможно участие по тарифу «Малая закупка»

Стоимость участия по тарифу "Малая закупка" составляет
1 000 руб./мес. Вы сможете организовывать и принимать участие в электронных торгах с объявленной ценой - на сумму до 600000 руб. (включая НДС).

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0

Показать похожие процедуры