Запрос предложений № 908716 
Поставка автомобильных шин для автотранспорта (для нужд АУ Филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
22.11  Шины, покрышки и камеры резиновые; восстановление протекторов и резиновых шин
Категория ОКВЭД2:
22.11  Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
Количество:389 шт
Цена за единицу продукции:13 330,51 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:5 185 567,75 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.11.2017 10:00
Дата окончания подачи документов:07.11.2017 11:00
Дата последнего редактирования:31.10.2017 09:09
Организатор:Филиал ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми
Заказчики:ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.3, литера А, пом.16Н.
Местонахождение заказчика:196247, Россия, г. Санкт - Петербург, Россия, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.3
Контактный адрес email:sidorov@komienergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-33-35
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
31 113,41 руб.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель обязан в течение 85 (восьмидесяти пяти) календарных дней (30 (тридцати) календарных дней для субъектов малого и среднего предпринимательства) с момента передачи ему товара, подписания товарной (ых) накладной (ых) и на основании выставленного счета-фактуры оплатить Поставщику обусловленную настоящим Договором цену.
Условия поставки:Период поставки: с 01.01.2018 по 30.06.2018.
Срок поставки: Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты подписания Заявки Поставщиком в электронном виде (скан-копии), если иной срок (сроки) поставки не указан в самой Заявке.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения Организатора закупки.
Дата и время рассмотрения заявок:15.11.2017 23:59
Дата и время подведения итогов:17.11.2017 23:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94
- 167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, м. Дырнос, 106.
- 169900, Республика Коми, г.Воркута, ул. Яновского, д.1.
- 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Н. Островского,д. 65.
- 169300, Россия, Республика Коми, г.Ухта, ул.Строительная, д.8а
Комментарии:
Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения в любое время без возмещения Участникам реального ущерба и без каких-либо для себя последствий.
Организатор закупки, по решению Закупочной комиссии, в любой момент до истечения срока приема Заявок вправе внести изменения в Извещение о проведении закупки и в Закупочную документацию. При внесении изменений в Извещение или Закупочную документацию, срок подачи Заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение и Закупочную документацию до даты окончания подачи Заявок составляло не менее половины срока, определенного по конкретной закупочной процедуре.
В случае внесения изменений, касающихся исключительно изменения окончания срока подачи заявок в сторону увеличения такого срока, такие изменения могут быть внесены в любое время до окончания первоначально установленного срока подачи заявок без обязательства продления этого срока на срок не менее половины, определенного по конкретной закупочной процедуре.
Частичное выполнение поставок, работ, услуг не допускается.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Настоящее Извещение не является публичной офертой и не накладывает на организатора запроса предложений и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по заключению договора.
Данный запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705649967
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия конвертов ОЗП на b2b-mrsk.docx (58 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол_заседания_закупочной_комиссии_по_выбору_победителя_ОЗП.docx.pdf (199 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.11.2017 в 17:43
и выбрал победителя: ООО "Автоснаб" – (Участник 3) (Мымрин Н.В.) с заявкой от 22.11.2017 14:36 и ценой 4 900 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 22.11.2017 в 15:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
4 900 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Автоснаб"
(Участник 3) Мымрин Н.В.
22.11.2017 14:36:38
4 955 390,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "АРС" (Участник 2) Колбина И.Н.
22.11.2017 14:18:53
5 030 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "РСТ ГРУПП"
(Участник 1) Нестеров Д.В.
22.11.2017 14:05:31
Всего заявок: 3. Подробнее >>