Запрос предложений № 1416571 
Поставка авторезины, дисков, камер, обводных лент для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Ижевск

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка авторезины, дисков, камер, обводных лент для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Ижевск

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений электронной форме (Г)
Категория ОКПД2:
22.11.15.110  Камеры резиновые
Категория ОКВЭД2:
22.11  Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:946 701,73 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.01.2020 14:21 (было продлено на 21 мин., 57 cек.)
Дата последнего редактирования:26.12.2019 13:50
Организатор:АО "ЮНИС"
Почтовый адрес заказчика:143421, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26 км бизнес-центр Рига-Ленд, строение 3
Местонахождение заказчика:143421, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, уч-к 26 км. дороги «Балтия», Комплекс ООО «ВегаЛайн», стр. 3
Контактный адрес email:Stanislav.Smolin@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3412) 90-98-43
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции (партии Продукции) производится Покупателем с отсрочкой платежа и составляет не более 30 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Оригинала УПД – 1 экз;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз
Условия поставки:Поставка Продукции осуществляется партиями по Заявкам Покупателя направленным Поставщику. Поставщик обязуется поставить Продукцию на условиях: - место доставки: Склад Покупателя.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:14.02.2020 14:00
Дата и время подведения итогов:14.02.2020 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Удмуртская Республика, 426039, г. Ижевск, ул. Буммашевская,11
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31908723220
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (939 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения предложении.pdf (1.5 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол итоговый.pdf (3.3 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.02.2020 в 09:56
и выбрал победителя: ООО "ШИНСНАБ" – (Участник 1) (Замилов А.Г.) с заявкой от 14.01.2020 13:51 и ценой 935 240,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Признать процедуру не состоявшейся на основании п.5.5.12 Положения о закупках (Инструкции) В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка на участие в закупке, закупочная процедура признается несостоявшейся. Заключить контракт с единственным участником запроса предложений соответствующим требованиям документации о закупке на основании п.5.5.13 Положения о закупках (Инструкции) В случае если после окончания срока подачи заявок подана только одна заявка и единственная поданная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении закупки, документации о закупке, и содержит предложение о цене договора, не превышающее начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о закупки, Заказчик вправе:
- заключить договор с единственным участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке, на условиях, предусмотренных извещением о проведении закупки, и по цене, предложенной указанным участником закупки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
935 240,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ШИНСНАБ"
(Участник 1) Замилов А.Г.
14.01.2020 13:51:57
Всего заявок: 1. Подробнее >>