Запрос предложений № 2533589 
Поставка автошин и дисков для отечественных а/м и спецтехники (Автоколонны Республики Коми)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка автошин и дисков для отечественных а/м и спецтехники (Автоколонны Республики Коми)
Поставка автошин и дисков для отечественных а/м и спецтехники (Автоколонны Республики Коми) (Supply)

Категория ОКПД2:
22.11.11.000  Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
Категория ОКВЭД2:
22.11  Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:1 034 976,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.12.2020 10:00
Дата последнего редактирования:16.12.2020 11:59
Организатор:АО "ЮНИС"
Почтовый адрес заказчика:143421, Московская обл., Красногорский р-н, уч-к 26 км. дороги «Балтия», Комплекс ООО «ВегаЛайн», стр. 3
Местонахождение заказчика:143421, Московская обл., Красногорский р-н, уч-к 26 км. дороги «Балтия», Комплекс ООО «ВегаЛайн», стр. 3
Контактный адрес email:Oleg.Chernikhovskiy@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (909) 007-13-36
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 (тридцати)и не более 60 (шестидесяти) календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции
Условия поставки:В период с 01.01.2021 по 31.12.2021г. по заявкам покупателя
Место рассмотрения заявок:г.Екатеринбург, Ново-Свердловская ТЭЦ, в 2-х км. на восток от пересечения ЕКАД и ул. Высоцкого, здание ТТЦ, кабинет директора филиала
Дата и время рассмотрения заявок:15.01.2021 12:00
Дата и время подведения итогов:15.01.2021 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 169849, Россия, Республика Коми, г.Инта, ул.Кирова, д. 2
- 169901,Россия, Республика Коми, г.Воркута, ул. ТЭЦ, 35А
- 167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Индустриальная, 3
- 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, 2А
- 169500, Россия, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Энергетиков, 4
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:Контактная информация для справок: начальник отдела организации закупок Черниховский Олег Михайлович, тел. +7-909-0071336 , факс (343) 383-98-35.
e-mail: Oleg.Chernikhovskiy@tplusgroup.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32009808989
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 84. Протокол вскрытия конвертов.pdf (90 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл 84. Протокол рассмотрения заявок.pdf (92 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 84. Протокол подведения итогов.docx (38 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.01.2021 в 10:54
и выбрал победителя: ООО "РОСШИНА-ИНВЕСТ" – (Участник 1) (Менчиков М.) с заявкой от 28.12.2020 09:08 и ценой 1 025 413,60 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 025 413,60 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "РОСШИНА-ИНВЕСТ" (Участник 1) Менчиков М.
28.12.2020 09:08:56
Всего заявок: 1. Подробнее >>