Запрос предложений № 350683 
Поставка бланочной продукции, печатей, штампов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бланочной продукции, печатей, штампов

Категория ОКДП:2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Категория ОКВЭД:
Количество:127 570 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.03.2014 18:00
Дата окончания подачи документов:25.03.2014 10:30
Дата последнего редактирования:13.03.2014 12:39
Организатор:ЗАО "СГЭС"
Почтовый адрес заказчика:443079, Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Гагарина, д. 22
Местонахождение заказчика:443079, Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Гагарина, д. 22
Контактный адрес email:snab1@aosges.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 260-40-49
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в соответствии с условиями закупочной документации
Условия поставки:в соответствии с условиями закупочной документации
Место рассмотрения заявок:г.Самара ул.Гагарина 22
Дата и время рассмотрения заявок:26.03.2014 08:00
Дата и время подведения итогов:26.03.2014 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:443079, Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Гагарина, д. 22
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия конвертов бланки.doc (34 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол бланки.doc (32 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.03.2014 в 10:27
и выбрал победителя: ООО Рядовой бланк – (Участник 1) (Овчинникова М.М.) с заявкой от 19.03.2014 12:12 и ценой 320 700,00 руб. (НДС не облагается)
ООО "Рядовой бланк" подает предложение без НДС. (УСН)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
320 700,00 руб. (НДС не облагается)
ООО "Рядовой бланк" подает предложение без НДС. (УСН)
Подписано ЭП
ООО Рядовой бланк
(Участник 1) Овчинникова М.М.
19.03.2014 12:12:55
Всего заявок: 1. Подробнее >>