Аукцион покупателя № 906177 
Поставка бумаги для копировально-множительной техники в течение 2018 года

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бумаги для копировально-множительной техники в течение 2018 года

Категория ОКПД2:
17.12.14.110  Бумага для печати
Категория ОКВЭД2:
47.62  Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество:Не определено
Начальная цена всего лота:955 566,20 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.11.2017 11:00
Дата рассмотрения заявок:10.11.2017 11:00
Дата начала аукциона:14.11.2017 10:00
Дата завершения аукциона:14.11.2017 12:17 (было продлено на 1 ч., 16 мин., 54 cек.)
Дата последнего редактирования:17.10.2017 15:52
Организатор:СПб ГАУ "ЦГЭ"
Почтовый адрес заказчика:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Местонахождение заказчика:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Контактный адрес email:orlova_ns@spbexp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 576-16-73
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата Товара производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту передачи партии Товара, подписания товарной накладной, по выставленному на оплату Поставщиком счету в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения оригинала счета Заказчиком.
Авансирование не предусмотрено.
Цена Товара включает помимо стоимости самого Товара, расходы на его перевозку, упаковку, маркировку, погрузку и разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Условия поставки:Место поставки товара: Санкт-Петербург, ул.Зодчего Росси, д.1/3, подъезд 5, 2-й этаж, Общий отдел.
Период поставки Товара: с 01.01.2018 по 31.12.2018.
Поставка Товара производится партиями на основании заявок Заказчика, в течение
1 рабочего дня с момента получения заявки. Досрочная поставка товара не допускается.
Доставка и разгрузка Товара производится силами и средствами Поставщика.
Датой поставки партии Товара считается дата подписания товарной накладной по факту приемки партии Товара Заказчиком.
Место рассмотрения заявок:Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.1/3, СПб ГАУ «ЦГЭ»
Дата и время подведения итогов:15.11.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия пред. этапа
Скачать файл Протокол.PDF (454 КБ)
Протокол рассмотрения пред. этапа
Скачать файл Протокол.PDF (454 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 2.PDF (376 КБ)
Цена по результатам торгов:630 673,76 руб. (цена с НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 955 566,20 руб. (цена с НДС)
Шаг аукциона:4 777,83 руб.
ПродавецДатаСтавка, руб.
ООО "СНАБТОРГ" (Участник 1) 14.11.2017 12:07:08
Подписано ЭП
630 673,76 руб. (цена с НДС)
ООО "СмартОфис" (Участник 2) 14.11.2017 12:05:54
Подписано ЭП
635 451,59 руб. (цена с НДС)
ООО "СНАБТОРГ" (Участник 1) 14.11.2017 11:59:50
Подписано ЭП
640 229,42 руб. (цена с НДС)
ООО "СмартОфис" (Участник 2) 14.11.2017 11:59:23
Подписано ЭП
645 007,25 руб. (цена с НДС)
ООО "СНАБТОРГ" (Участник 1) 14.11.2017 11:55:51
Подписано ЭП
649 785,08 руб. (цена с НДС)
ООО "СмартОфис" (Участник 2) 14.11.2017 11:55:23
Подписано ЭП
654 562,91 руб. (цена с НДС)
ООО "СНАБТОРГ" (Участник 1) 14.11.2017 11:52:00
Подписано ЭП
659 340,74 руб. (цена с НДС)
ООО "СмартОфис" (Участник 2) 14.11.2017 11:50:51
Подписано ЭП
664 118,57 руб. (цена с НДС)
ООО "СНАБТОРГ" (Участник 1) 14.11.2017 11:48:36
Подписано ЭП
668 896,40 руб. (цена с НДС)
ООО "СмартОфис" (Участник 2) 14.11.2017 11:48:09
Подписано ЭП
673 674,23 руб. (цена с НДС)
Всего ставок: 70 [Показать все]
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.11.2017 в 14:48 и выбрал победителя ООО "СНАБТОРГ" – (Участник 1) (Котиков Р.А.) с заявкой от 14.11.2017 12:07 и ценой 630 673,76 руб. (цена с НДС)

Участники процедуры

Участники, сделавшие ставкиПоследняя ставка
ООО "СНАБТОРГ" (Участник 1)630 673,76 руб. (цена с НДС)
Подписано ЭП
ООО "СмартОфис" (Участник 2)635 451,59 руб. (цена с НДС)
Подписано ЭП
Всего участников, сделавших ставки: 2