Запрос цен № 331025 
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ОАО "Завод №9".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ОАО "Завод №9".
(Supply)

Категория ОКДП:2101511 Бумага для копировально-множительной техники
Категория ОКВЭД:
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:325 507,72 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:325 507,72 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.01.2014 14:45
Дата окончания подачи документов:03.02.2014 08:00
Дата последнего редактирования:23.01.2014 12:56
Организатор:ОАО "Завод № 9"
Почтовый адрес заказчика:620012, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Первой Пятилетки
Местонахождение заказчика:620012, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Первой Пятилетки
Контактный адрес email:223fz@zavod9.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (343) 327-53-58
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Товара осуществляется в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленной партии Товара в течение 5 банковских дней с момента передачи партии Товара Покупателю, подтверждаемой подписью уполномоченного представителя последнего в графе накладной «Груз получил грузополучатель».
Условия поставки:Отдельными партиями, по предварительной письменной заявке Покупателя,
силами и за счет средств Поставщика, до склада Покупателя. Поставщик обязан предоставить Покупателю надлежащим образом заполненную транспортную накладную.
Место рассмотрения заявок:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП В2В-Center (www.b2b-center.ru). Предложения Участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Дата и время рассмотрения заявок:03.02.2014 08:00
Дата и время подведения итогов:05.02.2014 08:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:620012, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Первой Пятилетки
Комментарии:
Документы должны быть предоставлены общим файлом в формате (.pdf).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.02.2014 в 06:45 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Закупочная комиссия, в соответствии с «Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Завод № 9» и руководствуясь требованиями, предъявляемыми к Участникам настоящей закупочной процедуры, приняла следующие решения:
1. Отклонить от итоговой оценки и сопоставления заявок на основании п.п.п. 16.4.2. закупочной документации следующих Участников:
- ЗАО "ТУРИНСКИЙ ЦБЗ" в связи с тем что, заявка не соответствует п.п. 4.2-4.9 закупочной документации;
- ООО "Компания "Уралбумторг" в связи с тем, что заявка не соответствует п.п. 4.8 закупочной документации;
- ООО "Комус-Урал" в связи с тем, что заявка участника не соответствует п.п. 4.6 закупочной документации.
2. Признать настоящую закупочную процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
309 952,96 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Комус-Урал"
(Участник 3) Трифонов С.Н.
31.01.2014 13:28:21
291 200,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предлагается аналог: бумага "Офис-Документ"
Подписано ЭП
ООО "Компания "Уралбумторг" (Участник 2) Васильев П.А.
31.01.2014 13:27:18
274 663,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
АО "ТУРИНСКИЙ ЦБЗ" (Участник 1) Семухина О.А.
31.01.2014 12:50:56
Всего заявок: 3. Подробнее >>