Запрос цен № 544588 
Поставка бумаги для офисной техники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бумаги для офисной техники
Бумага для офисной техники «Ballet Premier», 400 пачек (Supply)

Категория ОКДП:2101030 Бумага
Категория ОКВЭД:
Количество:400 шт
Цена за единицу продукции:214,64 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:85 854,24 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.08.2015 10:00
Дата окончания подачи документов:12.08.2015 10:00
Дата последнего редактирования:04.08.2015 16:14
Организатор:ФАУ "Главгосэкспертиза России" Ростовский филиал
Почтовый адрес заказчика:344068, Россия, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 40
Местонахождение заказчика:344068, Россия, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 40
Контактный адрес email:l.kostina@rnd.gge.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (863) 210-42-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:По факту поставки товара, в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания сторонами товарной накладной
Условия поставки:Поставка осуществляется одной партией, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения договора, силами и средствами Поставщика.
Место рассмотрения заявок:г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, дом 246, кабинет 25
Дата и время рассмотрения заявок:12.08.2015 10:00
Дата и время подведения итогов:12.08.2015 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:344018, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, дом 246.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.pdf (1.7 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.08.2015 в 14:32
и выбрал победителя: ООО "Офисный мир КМ" – (Участник 3) (Хаджи-Назаров О.И.) с заявкой от 10.08.2015 18:14
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 3
10.08.2015 18:14:38
СкрытоУчастник 2
10.08.2015 09:42:35
СкрытоУчастник 1
06.08.2015 14:11:34
Всего заявок: 3