Запрос цен № 548467 
Поставка бумаги для офисной техники.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бумаги для офисной техники.
Поставка бумаги для офисной техники в соответствии с требованиями технического задания (Supply)

Категория ОКДП:2101511 Бумага для копировально-множительной техники
Категория ОКВЭД:
Количество:500 шт
Цена за единицу продукции:178,87 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:89 436,44 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.09.2015 10:00
Дата окончания подачи документов:02.09.2015 10:00
Дата последнего редактирования:13.08.2015 13:04
Организатор:Санкт-Петербургский филиал ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Почтовый адрес заказчика:Россия, г. Санкт - Петербург, 196105, Московский пр., д.143
Местонахождение заказчика:Россия, г. Санкт - Петербург, 196105, Московский пр., д.143
Контактный адрес email:a.serova@spb.gge.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 702-66-23
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Товара производится Покупателем путем перечисления на расчетный счет Поставщика оплаты в размере 100% стоимости Товара, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами товарной накладной на основании выставленного Поставщиком счета.
Условия поставки:Товар поставляется по адресу 196105, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 143, этаж 8, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами договора.
Место рассмотрения заявок:Россия, г. Санкт - Петербург, 196105, Московский пр., д.143, 8 этаж
Дата и время рассмотрения заявок:02.09.2015 10:00
Дата и время подведения итогов:02.09.2015 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, г. Санкт - Петербург, 196105, Московский пр., д.143
Комментарии:
Полная информация о закупке находится в прикрепленном файле
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 13.08.2015 14:20
Номер извещения на ЕИС:
31502661440
Протоколы
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол ЗКЭФ-18_2015-СПб.pdf (6.7 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗКЭФ-18_2015-СПб.pdf (6.7 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.09.2015 в 15:45
и выбрал победителя: ООО "НОРД СИСТЕМС" – (Участник 1) (Куприянов М.Э.) с заявкой от 23.08.2015 17:36
Бумага для офисной техники Ballet Premier (500 пачек)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 2
31.08.2015 15:05:29
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
23.08.2015 17:36:26
Всего заявок: 2