Запрос цен № 675138 
Поставка бумаги для офисной техники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
17.23.11.110  Бумага копировальная
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:750 шт
Цена за единицу продукции:199,19 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:149 389,83 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.07.2016 10:00
Дата окончания подачи документов:07.07.2016 10:00
Дата последнего редактирования:30.06.2016 15:57
Организатор:ФАУ "Главгосэкспертиза России" Ростовский филиал
Заказчики:ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Почтовый адрес заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Местонахождение заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Контактный адрес email:l.kostina@rnd.gge.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (863) 210-42-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата производится по факту поставки товара, в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания сторонами товарной накладной, на основании выставленного Поставщиком счета.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется одной партией, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания договора.
Место рассмотрения заявок:г. Ростов-на-Дону, улица Текучева, дом 246
Дата и время рассмотрения заявок:07.07.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:07.07.2016 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:344018, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, дом 246.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603841018
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.pdf (1.2 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.07.2016 в 17:15
и выбрал победителя: ООО "Комус-Ростов" – (Участник 1) (Дробнева Н.А.) с заявкой от 05.07.2016 13:23
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
05.07.2016 13:23:13
Всего заявок: 1