Запрос цен № 1100664 
поставка бумаги ксерографической для офисной техники SVETOCOPY (или эквивалент), формат А4 в количестве 6150 пачек (штук)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

поставка бумаги ксерографической для офисной техники SVETOCOPY (или эквивалент), формат А4 в количестве 6150 пачек (штук)
Количество листов в пачке (штуке) -500 +/- 2%

Категория ОКПД2:
17.12.14.119  Бумага для печати прочая
Категория ОКВЭД2:
46.18.2  Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами
Количество:6 150 шт
Цена за единицу продукции:194,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 193 100,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.10.2018 09:15
Дата последнего редактирования:28.09.2018 09:54
Организатор:ГАУ ЯО «МФЦ»
Почтовый адрес заказчика:150003, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, пр. Ленина, д. 14а
Местонахождение заказчика:150003, г. Ярославль, проспект Ленина, д.14А, каб. 12 посредством электронной торговой площадки: www.b2b-center.ru.
Контактный адрес email:ermolaev@mfc76.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4852) 78-55-03
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Расчеты осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет. Оплата производится в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара и выставления Поставщиком надлежащим образом оформленного счета.
Условия поставки:в течение 15 календарных дней с даты подписания договора
Место рассмотрения заявок:150003, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, пр. Ленина, д. 14а,
Дата и время рассмотрения заявок:09.10.2018 09:15
Дата и время подведения итогов:16.10.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 152020, Россия, Ярославская область, Переславль-Залесский город, Проездная улица, 2б дом
- 152613, Россия, Ярославская область, г. Углич, ул. Никонова, д. 21
- 152300, Россия, Ярославская область, Тутаевский район, г. Тутаев, ул. Комсомольская, д. 76
- 150062, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, проспект Авиаторов, д. 94
- 150060, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Панина, д. 38
- Россия, Ярославская область, п. Семибратово, ул. Ломоносова д. 6, 152101
- 150030, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул. Ползунова, д. 15
- 152919, Ярославская обл, г Рыбинск, пр-кт Генерала Батова, д 1
- Ярославская обл, г Ростов, ул Ленинская, д 37
- Ярославская обл, Большое Село, ул Сурикова, д 51
- Ярославская обл, г Данилов, ул Володарского, д 64В
- г Ярославль, ул Панина, д 38А
- Ярославская обл, поселок Борисоглебский, ул Красноармейская, д 27
Комментарии:
Под единицей измерения - 1 штука подразумевается 1 пачка бумаги ксерографической для офисной техники SVETOCOPY (или эквивалент), формат А4. Количество листов в 1 пачке (1 штуке) - 500 листов +/- 2%
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806972324
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.10.2018 в 18:30
и выбрал победителя: ООО "СТИЛУС" – (Участник 1) (Булгаков А.В.) с заявкой от 08.10.2018 15:15 и ценой 1 193 100,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: В соответствии с п. 10 раздела 9.5 Положения о закупке, закупка признана несостоявшейся по причине подачи единственной заявки на участие в запросе цен. Заявка ООО "СТИЛУС" признана соответствующей требованиям Документации.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 193 100,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СТИЛУС"
(Участник 1) Булгаков А.В.
08.10.2018 15:15:28
Всего заявок: 1. Подробнее >>