Запрос цен № 1006650 
Поставка бумаги (ватман, бумага для инженерных систем)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бумаги (ватман, бумага для инженерных систем)

Категория ОКПД2:
17.12  Бумага и картон
Категория ОКВЭД2:
17.12  Производство бумаги и картона
Количество:1 компл
Общая стоимость закупки:143 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.05.2018 09:07 (было продлено на 7 мин., 30 cек.)
Дата последнего редактирования:17.04.2018 16:49
Организатор:АО "ВПК "НПО машиностроения"
Почтовый адрес заказчика:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Местонахождение заказчика:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Контактный адрес email:g2602@vpk.npomash.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 528-65-38
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме. Расчеты по Договору между Заказчиком и Победителем открытого запроса ценовых котировок в электронной форме производятся в порядке, установленном Положением ЦБ РФ «О правилах осуществления перевода денежных средств» от 19.06.2012 г. № 383-П.
Заказчик производит оплату партии Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки партии товара и подписания Грузополучателем товарной накладной при наличии счета-фактуры или УПД (универсального передаточного документа), на основании счета Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме поэтапно партиями по заявкам Грузополучателя. Размер и ассортимент партии указывается в заявке, срок поставки не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки на электронную почту или факс Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме.
Общий срок поставки – до 30 ноября 2018 года.
Приемка партии товара по качеству, комплектности и товарному виду осуществляется во время передачи партии товара Грузополучателю.
При нахождении на территории Грузополучателя Победитель открытого запроса ценовых котировок обязан соблюдать «Инструкцию о пропускном и внутриобъектовом режиме в АО «ПО «Стрела».
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:25.05.2018 23:59
Дата и время подведения итогов:25.05.2018 23:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Российская Федерация, 460005, г. Оренбург, ул. Шевченко, дом 26, Филиал АО «ВПК «НПО машиностроения» - КБ «Орион» (Грузополучатель)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806382691
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 2602-922 Бумага оренбург - Е.docx (45 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.05.2018 в 14:53
и выбрал победителя: ООО "Автоним" – (Участник 2) (Антонов Е.С.) с заявкой от 15.05.2018 08:37 и ценой 130 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
130 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Автоним"
(Участник 2) Антонов Е.С.
15.05.2018 08:37:30
133 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ПТК "БИК"
(Участник 4) Сафиканова А.Н.
15.05.2018 08:15:30
134 303,59 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 3) Кулагин С.И.
14.05.2018 17:52:05
142 945,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Секретория"
(Участник 1) Демина Т.В.
14.05.2018 14:34:01
Всего заявок: 4. Подробнее >>