Запрос цен № 1006664 
Поставка бумажной продукции. Комплект 2

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бумажной продукции. Комплект 2

Категория ОКПД2:
17.12  Бумага и картон
Категория ОКВЭД2:
17.12  Производство бумаги и картона
Количество:1 компл
Общая стоимость закупки:361 670,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.05.2018 09:17 (было продлено на 17 мин., 40 cек.)
Дата последнего редактирования:17.04.2018 17:02
Организатор:АО "ВПК "НПО машиностроения"
Почтовый адрес заказчика:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Местонахождение заказчика:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Контактный адрес email:g2602@vpk.npomash.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 528-65-38
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме. Расчеты по Договору между Покупателем и Победителем открытого запроса ценовых котировок в электронной форме производятся в порядке, установленном Положением ЦБ РФ «О правилах осуществления перевода денежных средств» от 19.06.2012 г. № 383-П.
Покупатель производит оплату поставленного Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки Товара и подписания товарной накладной при наличии счета-фактуры, или УПД (универсального передаточного документа), на основании счета Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется Победителем открытого запроса ценовых котировок в электронной форме единовременно, одной партией. Срок поставки – в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания договора.
Доставка Товара осуществляется силами и за счет средств Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме. Доставка осуществляется транспортом с чистым, сухим и крытым кузовом. Стоимость доставки включена в стоимость договора. При доставке товара Заказчику водитель Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме должен иметь при себе паспорт.
Товар должен быть поставлен в ненарушенной упаковке (упаковка не должна иметь следов повреждений, вмятин, следов жидкости) соответствующей стандартам, техническим условиям производителя.
Если при приемке Товара Покупателем выявлена недостача, некачественный или не соответствующий сопроводительным документам Товар, отсутствие или ненадлежащим образом оформленные документы, Покупатель вправе отказаться от приемки Товара.
Победитель открытого запроса ценовых котировок в электронной форме обязан поставить недопоставленный Товар в течение следующего рабочего дня с момента получения уведомления Заказчика о недостаче Товара.
Победитель открытого запроса ценовых котировок в электронной форме обязан за свой счёт произвести замену некачественного Товара на качественный в течение 2-х рабочих дней с момента получения уведомления Покупателя о скрытых недостатках поставленного Товара.
Приемка товара по комплектности и товарному виду осуществляется во время передачи товара Заказчику.

По запросу Заказчика Победитель открытого запроса ценовых котировок в электронной форме обязан предоставить выборочно образцы Товара перед общей поставкой.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:25.05.2018 23:59
Дата и время подведения итогов:25.05.2018 23:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33. Склад.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806382815
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 2602-923 Бумажная продукция К2 - Е.docx (42 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.05.2018 в 15:29
и выбрал победителя: ООО "Автоним" – (Участник 1) (Антонов Е.С.) с заявкой от 15.05.2018 08:47 и ценой 345 825,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
345 825,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Автоним"
(Участник 1) Антонов Е.С.
15.05.2018 08:47:40
349 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ПТК "БИК"
(Участник 2) Сафиканова А.Н.
15.05.2018 08:26:09
Всего заявок: 2. Подробнее >>