Запрос предложений № 1018219 
Поставка диаграммной бумаги

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка диаграммной бумаги
Продукция должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и других нормативных документов. .

Категория ОКПД2:
17.12.14.142  Бумага диаграммная
Категория ОКВЭД2:
17.12  Производство бумаги и картона
Количество:51 887,6 шт
Цена за единицу продукции:8,37 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:434 253,16 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.05.2018 10:00
Дата окончания подачи документов:21.05.2018 14:00
Дата последнего редактирования:08.05.2018 14:22
Организатор:ООО "ТВЕРСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ"
Почтовый адрес заказчика:170003, Тверская обл., г. Тверь, ул. Петербургское шоссе, д.2, кабинет 12
Местонахождение заказчика:170003, Тверская обл., г. Тверь, ул. Петербургское шоссе, д.2, кабинет 12
Контактный адрес email:GershmanOV@tvgen.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4822) 50-63-34
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:не позднее 30 календарных дней с даты поставки товара либо соответствующей партии товара при условии получения от Поставщика счета на оплату
Условия поставки:Срок и условия поставки отдельной партии товара согласовываются сторонами в приложении к настоящему договору (Спецификации № 1 на поставку партии товара), являющемся его неотъемлемой частью. В случае, если товар поставляется на условиях EXW склад Поставщика (Инкотермс-2010), Поставщик обязан письменно известить Покупателя о готовности товара
Место рассмотрения заявок:170015,г.Тверь,ул.Георгия Димитрова,21
Дата и время рассмотрения заявок:21.05.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:25.05.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:170003, Тверская обл., г. Тверь, ул. Петербургское шоссе, д.2, кабинет 12
Комментарии:
Штука/кв.м.(35000/16887,60)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806460125
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол 136з-1.pdf (958 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 136з-2.pdf (1.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.05.2018 в 08:06
и выбрал победителя: ЗАО "Фабрика диаграммных бумаг" – (Участник 1) (Ковальчук Д.В.) с заявкой от 17.05.2018 13:16 и ценой 434 253,16 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Решение принято на заседании ККО
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
434 253,16 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ЗАО "Фабрика диаграммных бумаг"
(Участник 1) Ковальчук Д.В.
17.05.2018 13:16:00
Всего заявок: 1. Подробнее >>