Поставка электротехнической и сантехнической продукции, согласно техническому заданию, для нужд АО "Порт Ванино" Электротехническая и сантехническая продукция
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 6)
22.19.30.135 Рукава резиновые напорно-всасывающие с текстильным каркасом неармированные
22.21.10.130 Профили фасонные пластмассовые
25.21.11.160 Конвекторы отопительные из прочих металлов
27.12.22.000 Выключатели автоматические на напряжение не более 1 кВ
27.12.23.000 Устройства защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ, не включенные в другие группировки
27.12.40.000 Части электрической распределительной или регулирующей аппаратуры
27.32.14.111 Кабели силовые с медной жилой на напряжение более 1 кВ
28.13.11.140 Бетононасосы
28.14.20.000 Комплектующие (запасные части) кранов и клапанов, и аналогичной арматуры, не имеющие самостоятельных группировок
Скрыть 6 категорий
Категория ОКВЭД2:
Показать все (ещё 4)
22.19.3 Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей
25.30.1 Производство паровых котлов и их частей
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
27.32.2 Производство силовых кабелей
28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры)
28.99.9 Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Оплата за поставленный Товар производится с отсрочкой: по Лоту № 1 и № 2 - в течение 30 календарных дней с момента поставки;
по Лоту № 3 - в течение 60 календарных дней с момента поставки, при условии предоставления Продавцом оригиналов документов, подтверждающих качество товара, товарной накладной и счета-фактуры, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Цена договора включает стоимость Товара, а также все расходы поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы, связанные с доставкой, в том числе вознаграждение за организацию перевозки (любым транспортом), железнодорожный тариф, в том числе причитающиеся перевозчику платежи (если поставка осуществляется железнодорожным транспортом), не многооборотную тару, упаковку (маркировку) продукции, погрузочные работы, расходы на оформление перевозочных документов, разрешений, подача/уборка вагонов на станции отправления, автотранспортные расходы, услуги охраны и другие обязательные платежи.
Поставщик может предложить свои условия оплаты.
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется силами Поставщика до пгт. Ванино, Хабаровский край; срок поставки - п.2 Технического задания.
Место рассмотрения заявок:
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:
31.10.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:
31.10.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии: Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.
Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Киселев Сергей Александрович 8(42137) 57-444
skiselev@vcsp.ru