Поставка форсунок для двигателей Caterpillar, установленных на стреловых перегружателях Mantsinen 60МСТ (хоз.№304), 120R (хоз.№18), согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»
Поставка форсунок для двигателей Caterpillar, установленных на стреловых перегружателях Mantsinen 60МСТ (хоз.№304), 120R (хоз.№18), согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» Форсунка в сборе 3507555
Форсунка 249-0705Свернуть
Способ закупки, согласно положению:
Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
28.22.19.190 Комплектующие (запасные части) прочего подъемно-транспортного и погрузочно-разгрузочного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
Категория ОКВЭД2:
28.22.9 Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента поставки.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 15 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 15 рабочих дней.
Условия поставки:
Рекомендуемый срок поставки - 30 календарных дней с момента заключения договора
Место рассмотрения заявок:
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:
29.12.2020 12:00
Дата и время подведения итогов:
29.12.2020 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии: Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.
Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Директор департамента корпоративной безопасности Киселев Сергей Александрович, тел. (42137) 57-444, e-mail: skiselev@vcsp.ru.
Контактное лицо:
Гаева Мария Петровна, специалист по закупкам отдела закупок АО «Порт Ванино», тел. (42137) 57-453, e-mail: snab5@vcsp.ru.
и выбрал победителя: ООО "Тепарк" – (Участник 6) (Бойков Н.Н.) с заявкой от 20.11.2020 07:42 и ценой 270 000,00 руб. (цена без НДС) по позиции № 1.
Отклонил все заявки по позиции № 2
Обоснование: 1. Предложения, полученные в ходе второго этапа переторжки - см. в п. 2 раздела РЕШИЛИ итогового протокола № 2499565.
2. Закупочной комиссией, на п. 3.6.1 Закупочной документации принято решение об отмене закупки по Лоту № 2 в связи с необходимостью корректировки Технического задания.