Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
60 к.д. с даты поставки
Условия поставки:
DDP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
685000, Россия, Магаданская область, Магаданский морской порт
Комментарии: ВНИМАНИЕ! ДОПУСКАЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АНАЛОГОВ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ "Вид сетки", "Технология производства", "Состав сырья" (см. Технические требования"
1. Подрядчик оплачивает стоимость ДТ и работу топливозаправщика, исходя из расценок, установленных на дату оплаты. В июне т.г. стоимость ДТ (летнее) составляет 84,02 р/кг (с НДС 20% и работой топливозаправщика)
2. При выезде на объект строительства необходимо учесть:
2.1. Затраты на прохождение карантинных мероприятий:
- в среднем 1 700,00-1 900,00 руб. без НДС в сутки с человека с трехразовым питанием;
- в период карантина (7 дней) дважды приозводится забор анализов- 2 553,00 руб. без НДС с одного человека за 1 анализ.
2.2. На период выволнения работ:
- текущие расценки на проживание и пинание на территории АО ПАВЛИК:
питание: - 677,64 руб с НДС
проживание - 629,82 с НДС.
1. К рассмотрению принимаются коммерческие предложения, оформленные на бланке организации, с подписью и печатью.
КП загружать к конкурсу в двух форматах: 1. PDF с печатью и контактами исполнителя. 2. Excel или Word.
2. Предпочтительные условия оплаты: 100% по факту поставки на склад поставщика в течении 60 календарных дней.
3. Обязательное условие для всех участников тендера - согласие с основными положениями приложенной типовой формы договора в части условий оплаты, размера штрафов, неустоек, пеней, места рассмотрения споров.
4. Приложить референс-лист аналогичных работ за 5 лет.
5. Приоритет по транспортировки и логистике через торговый порт Находка через логистическую компанию УГТ (карточнка в документации). Компания – участник, вправе самостоятельно выбирать логистические компании для оперативной поставки в адрес АО «Павлик».
6. Срок действия ТКП не менее 60 календарных дней с даты подачи.
Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем конкурса считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях конкурса.
Обязательное указание наименования предлагаемой продукции и технических параметров/характеристик/производителя, в т.ч. при подаче аналогов.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Волков Сергей Александрович
916-1776994
volkov.sa@pavlik-gold.ru