Запрос предложений № 2699581 
Поставка и монтаж систем ( СКС, СВН, СКУД, СОС, АПС, СОУЭ, ЭОМ) ОЗОН

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка и монтаж систем ( СКС, СВН, СКУД, СОС, АПС, СОУЭ, ЭОМ) ОЗОН
Поставка и монтаж систем ( СКС, СВН, СКУД, СОС, АПС, СОУЭ, ЭОМ) ОЗОН

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.06.2021 18:00
Дата последнего редактирования:28.06.2021 16:55
Дата отмены процедуры:12.07.2021 14:59
Организатор:ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" (OZON)
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Отсрочка 45 календарных дней с даты подписания акта выполненных работ сторонами по каждому этапу (ежемесячно)
Условия поставки:Начало работ по Гарантийному письму до момента подписания договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 123112, Россия, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. 1, комн. 6
- Ростовская обл, Аксайский р-н, хутор Ленина, ул. Логопарк, д. 5
Комментарии:
Заказчик: ООО “Интернет Решения” (OZON)
Объект: Ростовская область, Аксайский район, х. Ленина, ул. Логопарк, 5
Задача: Поставка оборудования, монтажные и пуско-наладочные работы по следующим системам:
• система видеонаблюдения (СВН);
• система охранной сигнализации (СОС);
• система контроля и управления доступом (СКУД);
• структурированная кабельная система (СКС);
• ЭОМ
• СОУЭ
• АПС

Прошу при подготовке КП по конкурсу Ростов 2 не учитывать в расчетах объемы 3-й очереди строительства и объемы перспективного 2025 года.
Считаем и предоставляем КП только по очереди 2.

Формат тендера: открытый, b2b
Условия участия: готовность приступить к работам по гарантийному письму (не дожидаясь подписания договора, за счет собственных средств, подписание договора ок. 1 мес.)
Объект представляет собой: складское помещение класса А (площадь по уровням представлена на схемах) с установленным полочным мезонином, фронтальными паллетными стеллажами, складом опасных товаров, АБЧ, КПП и пр.


Исходные данные
• Технические задания типовые на монтажные работы https://disk.yandex.ru/d/KUzoktJJKJRaqg
• Рабочая документация https://disk.yandex.ru/d/hDklgQ_B8bIkVg
• ОТиТБ
• Форма коммерческого предложения (Необходимо заполнить строго в формате вложенной таблицы, все цены должны быть указаны без учета НДС.) Просьба не менять структуру таблицы, наименование материалов и кол-во. Любые комментарии можно указывать в Примечании.


Состав коммерческого предложения
a. учетная карточка (реквизиты)
b. устав организации;
c. решение (протокол) об учреждении Общества;
d. приказы о назначении главного бухгалтера, генерального директора;
e. письмо из статистики о виде деятельности (№ОКПО);уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если есть);
f. выписка из ЕГРЮЛ;
g. карточка по шаблону в электронном виде

h. Портфолио (референсные проекты) + информационная справка в свободном формате о команде сотрудников (РП, ИТР), выделяемых на проект
i. Квалификация (вкладки соответствуют лотам): необходимо заполнить таблицу в excel и предоставить сканы документов, подтверждающие соответствие требованиям к подрядчикам, указанным в ТЗ
АПС/СОУЭ
• Наличие у Исполнителя работ, лицензии МЧС России на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию систем пожарной безопасности зданий и сооружений;
• Обеспеченность производственными мощностями, технологическим оборудованием, трудовыми, финансовыми и другими ресурсами, необходимыми для выполнения обязательств, квалифицированных и сертифицированных сотрудников, соответствующих инструментов, специального оборудования и программного обеспечения, необходимых для проведения работ;
• Наличие опыт работы не менее 5 лет на аналогичных объектах функционального назначения или в крупных розничных сетях;
СВН/СКУД/ЭОМ
• Наличие Сертификации сотрудников о том, что они прошли обучение и компетентны для работы с оборудованием следующих производителей: Трассир; PERCo; Bolid; Hikvision; HiWatch; iTV.
• Наличие собственного штата ИТР (показать штатное расписание и справку об основных средствах)
СКС (см в ТЗ)
j. Список субподрядчиков (ЮЛ + ИНН), привлекаемых для выполнения работ. Указать по каким разделам и в каком объеме.

k. КП (строго в формате вложенной таблицы в excel, скан копия не нужна):
• Стоимость оборудования + стоимость работ + любые комментарии и пояснения.
• Необходимо указать единичные расценки. Все цены должны быть указаны в рублях без учета НДС.
• Просьба не менять структуру таблицы, наименование материалов и кол-во. Любые комментарии можно указывать в Примечании. Коммерческие предложения в ином формате рассматриваться не будут.
• Стоимость фиксируется на весь срок выполнения работ.
• Весь объем работ разбит на три части (три вкладки):
o Слаботочные сети
o ЭОМ
o АПС+СОУЭ
o Вы можете претендовать на выполнение только одного раздела или двух, или всех трёх.
• План-график производства работ (во вложении, просьба подтвердить заданный или прокомментировать)
• Ожидаемые условия оплат

Дополнительные условия
• Заказчик оставляет за собой право осуществить частичную поставку оборудования.
• Заказчик оставляет за собой право выбрать единого подрядчика на все три лота или разделить объем среди нескольких подрядчиков.
• Ожидаемые условия оплаты: Отсрочка 45 календарных дней с даты подписания акта выполненных работ сторонами (по этапам, ежемесячно).
• Все технологические операции явным образом, не указанные в проекте, но необходимые для реализации проекта не являются доп. работами и их не следует оценивать отдельно. Стоимость этих подопераций должна быть включена в стоимость работ по спецификации.
• Структура основной спецификации не должна меняться.
• Стоимость вашего КП является твердой в рамках текущего проекта и может быть изменена только в случае изменения объема работ по инициативе Заказчика.
• Допускается представить второе альтернативное коммерческое предложение с заменой материалов на материалы, с характеристиками не хуже описанных в ТЗ, и с обязательным указанием производителя и артикула (партномера) конкретного изделия.
• РД (проект) превалирует над спецификацией и все работы, выполнение которых необходимо/подразумевается для реализации проекта – должны быть выполнены Подрядчиком в рамках текущего договора и общей стоимости.
• Отдельно следует указать проектные затраты (Стоимость банковской гарантии, доставка, разгрузка, мобилизация, офис, накладные (%), прибыль (%), ....). Формат этого блока приводится справочно, вы можете менять структуру и детализацию только этого блока.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Оговорка:Настоящий запрос предложений и документация не являются извещением о проведении конкурса (публичного конкурса), извещением о проведении торгов или публичной офертой, по смыслу статей 435-437, 447-449 части 1 ГК РФ, статей 1057-1061 части 2 ГК РФ. Соответственно, публикация запроса и размещение любой документации не обязывает Организатора заключить какой-либо договор с любым Участником, и не накладывает на Организатора никаких гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Оговорка 2.:Организатор вправе приложить к заявке форму договора. Направление Участником заявки на участие в запросах означает согласие Участника, в случае признания его победителем, подписать договор по прилагаемой форме.
В случае принятия Организатором решения о признании Участника победителем запроса и заключении с ним договора, Участник обязан заключить договор по форме, прилагаемой к заявке на участие в запросе. В случае отказа от заключения договора по прилагаемой форме, Организатор вправе отказать Участнику в заключении договора без применения к Организатору каких-либо санкций.
Дополнительно:Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center. Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения торговой процедуры". По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620.​
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 12.07.2021 в 14:59.
Основание отмены процедуры:

Выбран подрядчик

Всего заявок: 5