Запрос предложений № 2640291 
Поставка и выполнение работ по монтажу кондиционеров в сети кафе "МУ-МУ"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка и выполнение работ по монтажу кондиционеров в сети кафе "МУ-МУ"
см. ТЗ в "Закупочная документация"

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.04.2021 18:00
Дата последнего редактирования:21.04.2021 15:25
Дата отмены процедуры:17.01.2022 12:38
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предоплата 30 %, оставшиеся 70% стоимости расчёта по заявке в срок до 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приёмки выполненных работ.
Условия поставки:Оборудование поставляется по предварительной заявке Заказчика. Поставка осуществляется собственным транспортом Поставщика. Упаковка обеспечивает сохранность при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах к конечному месту поставки.
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого оборудования в соответствии с действующими стандартами.
Срок поставки оборудования:
- максимальный срок – 10 (Десять) рабочих дней с момента оплаты Заказчиком предоплаты согласно п.9.2 настоящего Технического Задания;
- минимальный срок - 2 (Два) рабочих дня с момента подачи заявки Заказчиком.
Срок выполнения работ по монтажу и пуско-наладке товара:
- максимальный срок – 3 (три) рабочих дней с момента поставки оборудования.
На кондиционеры устанавливается гарантия не менее 36 месяцев и выдается гарантийный талон. В гарантийном талоне должен быть указан перечень комплектующих на которые распространяется указанная гарантия без технического обслуживания в течение гарантийного срока эксплуатации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Предложение заполнять в соответствии с формой, указанной в ТЗ, п.10

Требования к подрядной организации:

1. Наличие соответствующих кодов ОКВЭД и свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе с отметкой о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов
2. Монтаж кондиционеров должно проводиться персоналом, прошедшим обучение по охране труда, промышленной безопасности и иметь соответствующую должности квалификационную группу по электробезопасности. Документы, удостоверяющие прохождение вышеуказанных обучений и группы по электробезопасности, должны быть предъявлены до начала выполнения работ.
Кондиционеры должны иметь сертификаты соответствия требования системы сертификации ГОСТ государственных стандартов РФ. Поставляемая с оборудованием документация должна включать инструкцию по эксплуатации на русском языке. Все работы должны выполнятся в соответствии с:
- СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения»
- СП 60.13330.2012 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»
- СП 131.13330.2012 «Строительная климатология»
- СП 51.13330.2011 «Защита от шума»
- ГОСТ 21.101-97 «Основные требования к проектной и рабочей документации».

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:По вопросам ТЗ:
Контактное лицо: Фельдман Сергей,
Заместитель главного инженера по ВиК
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 2108
Моб. +7 (916) 162-68-78
e-mail: ventilation@cafemumu.ru
По вопросам участия на ЭТП: muratoglu.l@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Муратоглу Лидия Игоревна

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 17.01.2022 в 12:38.
Основание отмены процедуры:

Уважаемые представители Компаний!
Благодарим Вас за терпеливое ожидание. Сообщаем
что, к сожалению, принято решение пока отложить
закупку оборудования. Благодарим Вас за участие.
О повторном размещении мы обязательно сообщим всем
участникам данной процедуры.

Всего заявок: 3. Подробнее >>