Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
4.1 Договоры поставки: оплата за Товар осуществляется Покупателем в платежные дни. Платежными днями являются 15 и 29 числа месяца (в феврале 15 и 28 числа). Если платежные дни будут приходиться на выходной, праздничный или последний рабочий день месяца, Покупатель производит оплату в предшествующий им рабочий день. Оплата производится по факту поставки Товара на основании оригиналов счета, счета-фактуры и подписанной Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12, предоставленных Покупателю в срок не менее, чем за 10 рабочих дней до наступления соответствующего платежного дня.
4.2 Цена Товара, установленная Приложением № 1 к настоящему Договору, включает в себя все налоги, сборы и пошлины, стоимость доставки и тары (упаковки), является окончательной и пересмотру не подлежит.
4.3 Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными на дату списания денежных средств с расчетного счета банка Покупателя.
Условия поставки:
3.1 Поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика на склад Покупателя по адресу: г. Новороссийск, ул. Портовая, 18.
3.2 Окраска кабин снаружи должна быть выполнена чередующимися жёлтыми и чёрными полосами, наклоненными к горизонту под углом 45°. Внутри кабина должна быть окрашена маслостойкой жёлтой краской по грунту.
3.3 Поставщик должен предоставить Покупателю с Товаром перечень следующих документов:
- Оригинал Паспорта на кабину, выполненный по форме, указанной в Приложении 13 Правил технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов, РД 31.1.02-04. В паспорте должна быть указана методика загрузки кабины контрольными грузами и её испытание;
- Сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» на кабину;
- Оригинал Проекта производства работ (ППР) на подъем и транспортировку людей с применением подъемных сооружений (ПС), согласованный с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, в соответствии с п. 239 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правилами безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».
- Оригинал Инструкции (руководства) по эксплуатации кабины для подъёма людей кранами с указанием назначения кабины «Подъем и транспортировка людей с применением ПС при перемещении персонала для крепления и раскрепления контейнеров и грузов».
- Полный комплект чертежей на кабину;
- Полный комплект чертежей на подставку для кабины;
- Оригинал Паспорта на каждую инерционную лебёдку;
- Счет на оплату;
- Счет-фактуру;
- Товарную накладную.
3.4 Поставщик обязан подготовить Товар к передаче Покупателю: затарить (упаковать) надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении, а также идентифицировать Товар путем нанесения наклеек, содержащих наименование Покупателя, наименование и количество Товара, дату нанесения наклеек.
3.5 Покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие Товара. Оформление Товара осуществляется путем подписания сторонами накладной.
3.6 Приемка Товара по качеству и количеству производится при его вручении Покупателю в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 и от 15.06.1965 № П-6.
3.7 Если при приемке будет обнаружено несоответствие Товара указанным условиям настоящего Договора и Приложением № 1 к нему по количеству, Покупатель в течение пяти дней незамедлительно информирует об этом Поставщика почтовым отправлением с уведомлением о вручении или факсимильной связью. В течение согласованного сторонами срока после получения претензии, Поставщик обязуется за свой счет допоставить Товар Покупателю. При уклонении Поставщика от поставки товара в согласованном сторонами объеме и срок, Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об оплате пени в размере 0,1% от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.
3.8 Право собственности на Товар переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю по накладной.
3.9 Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.
3.10 Товар поставляется в таре (упаковке), остающейся в распоряжении Покупателя.
Место рассмотрения заявок:
353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира дом 2, этаж 5, Конференц-зал, этаж 5 АО «НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ»
Дата и время подведения итогов:
23.04.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
г. Новороссийск, территория ПАО "НМТП"
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор подвел итоги 23.04.2018 в 16:46 и выбрал победителя ООО "Стальпром" – (Участник 4) (Мамыкин А.В.) с заявкой от 23.04.2018 10:51 и ценой 1 006 779,64 руб. (цена без НДС)