Мониторинг рынка цен № 1110508 
Поставка канцелярии

Поставка канцелярии

Категория ОКПД2:
17.23.13.190  Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Закупочные позиции:
1. АНТИСТЕПЛЕР (0,02 шт)
2. Блок бумаги 9х9х9 (0,15 шт)
3. БЛОКНОТ Д/ЗАПИСИ ф. А4 80 ЛИСТОВ НА СПИРАЛИ (0,125 шт)
4. Брелок для ключей 50мм инфо-окно 30х15мм (0,05 шт)
5. Бумага для заметок цветная с клеевым краем 75х75 100листов (0,2 шт)
6. Губка - стиратель для доски со сменными салфетками (0,01 шт)
7. Дырокол EK 5406 40л с линейкой серый (0,011 шт)
8. Ежедневник датированный 2019 год 148х218мм (0,005 шт)
9. Ежедневник недатированный 148х218мм (0,005 шт)
10. Зажим для бумаг 15мм 12шт (0,06 шт)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 121 позиция)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
25.10.2018 23:59
Дата последнего редактирования:16.10.2018 09:16
Ответственное лицо:Шкробот Ирина Васильевна
Организатор:ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата 100% по факту 100% поставки
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0