Запрос предложений № 2800743 
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров (заключение рамочного Договора на 1 год)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров (заключение рамочного Договора на 1 год)
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров (заключение рамочного Договора на 1 год)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.11.2021 12:00
Дата окончания подачи документов:15.11.2021 13:00
Дата последнего редактирования:11.11.2021 11:30
Дата отмены процедуры:08.12.2021 08:26
Организатор:АО "КОМКОР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Варианты:
• постоплата 15 календарных дней с даты подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (УПД);
• постоплата 30 календарных дней с даты подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (УПД).
Условия поставки:Срок поставки: указывается участником в заявке.
Поставляемый товар должен быть упакован в тару и маркирован в соответствии с установленными на него государственными стандартами (ГОСТ), требованиями ТУ, обеспечивающую целостность и сохранность товара в пути следования и при его хранении. Допускается транспортировка составных частей товара в упаковке производителя. Маркировка должна быть нанесена на упаковку товара и включать в себя сведения о реквизитах договора, поставщике, заказчике, а указанные сведения заверяются печатью поставщика. В случае если поставляемый товар состоит из нескольких мест, маркировка также должна содержать информацию о количестве мест в комплекте и номер места.
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), иметь подлинное и легальное происхождение, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием.
Не допускается поставка товара снятого с консервации (длительного хранения), а также бывшего в употреблении, имеющего внешние повреждения, следы использования.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117535, г. Москва, Варшавское ш., д. 133
Комментарии:
Каждый участник должен предоставить заполненную Анкету участника как в электронном виде в формате "doc", так и отсканированную версию с подписью и печатью.
Столбец со сведениями корректируется участником, если какой-то документ не предоставляется, то указывается причина данного действия.
Также предоставляется полный пакет документов, указанных в Анкете участника, и подробное техническое описание предлагаемой продукции.
Возможно продление срока подачи заявки по запросу участника через меню "Разъяснения" в процедуре.
При подаче заявки участником предоставляется заполненный проект договора, что означает согласие с его положениями и формой (при внесении в него изменений, последние выделяются другим цветом и при необходимости указываются комментарии).
При отсутствии в документации необходимого договора, то такой проект договора предоставляется участником на согласование Организатору.
---
Проведение запроса предложений с попозиционной детализацией предмета закупки (попозиционная закупка) предусматривает для участника возможность подачи по отдельной позиции обособленного предложения, являющегося составной частью Заявки участника по данной Процедуре, а для Организатора возможность заключения отдельного договора по каждой позиции или группе позиций.
---
Дата вскрытия заявок происходит при прошествии 1 часа после даты окончания подачи заявок. Это даёт возможность участникам процедуры загрузить документы, соответствующие последней поданной цене, уже после даты окончания подачи заявок.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Привалова Ирина
e-mail: IVPrivalova@akado-telecom.ru
+7 (495) 411-71-71 доб. 10-11

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 08.12.2021 в 08:26.
Основание отмены процедуры:

В связи с некорректно подготовленной закупочной
документацией. Процедура будет переиграна

Всего заявок: 3. Подробнее >>