Запрос предложений № 755231 
«Поставка канцелярских товаров» для нужд филиала ГУП «Оренбургкоммунэлектросеть» - Бузулукские КЭС

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

«Поставка канцелярских товаров»
для нужд филиала ГУП «Оренбургкоммунэлектросеть» - Бузулукские КЭС
(Supply)

Категория ОКПД2:
17.23  Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:7 974 ед
Цена за единицу продукции:80,05 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:638 316,08 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.12.2016 10:00
Дата последнего редактирования:14.12.2016 14:56
Организатор:ГУП "ОКЭС"
Почтовый адрес заказчика:460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 30 "А"
Местонахождение заказчика:460021, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 30 "А"
Контактный адрес email:nmv@okes.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3532) 44-85-15
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Расчет за товар производится в течение 10 дней после поставки товара и получения Покупателем оригиналов первичных документов и счета на поставленный товар.
Условия поставки:доставка товара осуществляется за счет Поставщика на условиях «Франко – склад Покупателя» в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Покупателя
Место рассмотрения заявок:460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 30 А, каб. № 213
Дата и время рассмотрения заявок:26.12.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:26.12.2016 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:461040, Россия, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Луговая, 10
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604491231
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия (канц.товары Бузулук).docx (27 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол (канц.товары).doc (89 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.12.2016 в 13:41
и выбрал победителя: ООО "Комус" – (Участник 2) (Приземный С.И.) с заявкой от 22.12.2016 09:26
«Поставка канцелярских товаров» для нужд филиала ГУП «Оренбургкоммунэлектросеть» - Бузулукские КЭС
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "Комус"
(Участник 2) Приземный С.И.
22.12.2016 09:26:18
СкрытоООО "КанцТорг"
(Участник 1) Ерж Г.С.
21.12.2016 14:16:25
Всего заявок: 2