Поставка канцелярских товаров для нужд ООО «Объединенная электросетевая компания» Поставка канцелярских товаров для нужд ООО «Объединенная электросетевая компания» (Supply)
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Форма оплаты безналичная. Предоплата в размере 50 %, окончательный расчет в течение 20 (Двадцати) банковских дней со дня поставки.
Условия поставки:
Все расходы должны быть включены в цену, в том числе стоимость упаковки, сборочные и погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Место рассмотрения заявок:
По месту нахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
11.08.2015 17:00
Дата и время подведения итогов:
11.08.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
170008, Россия, Тверская обл., г. Тверь, пр.-т. Победы, д. 40 А
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
174 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Условия оплаты: Форма оплаты безналичная. В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХДЫ. Предоплата в размере 50 %, окончательный расчет в течение 20 (Двадцати) банковских дней со дня поставки. Условия поставки до склада Покупателя. Срок поставки 15 рабочих дней с момента получения авансового платежа Подписано ЭП
ООО "ВЕЗУВИАН" (Участник 1) Василец Л.Ю. 03.08.2015 18:27:40