Запрос цен № 992781 
Поставка канцелярских товаров и их принадлежностей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров и их принадлежностей
Согласно техническому заданию

Категория ОКПД2:
46.49.23  Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Категория ОКВЭД2:
18.12  Прочие виды полиграфической деятельности
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:989 730,90 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:989 730,90 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.04.2018 09:24 (было продлено на 24 мин., 46 cек.)
Дата последнего редактирования:27.03.2018 14:53
Организатор:ПАО "СОВКОМФЛОТ"
Почтовый адрес заказчика:125047, Москва, ул. Гашека, дом 6, этаж 10
Местонахождение заказчика:191186, Россия, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д. 3, лит. А
Контактный адрес email:zakupki@scf-group.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 641-44-80
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Согласно закупочной документации
Условия поставки:Согласно закупочной документации
Место рассмотрения заявок:125047, Москва, ул. Гашека, дом 6, этаж 10
Дата и время рассмотрения заявок:02.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:02.04.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Москва, Центральный р-н, Тверской
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806292054
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол № 50-18 открытый запрос котировок.docx (39 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол № 50-18 открытый запрос котировок.docx (39 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 50-18 открытый запрос котировок.docx (39 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.04.2018 в 12:42
и выбрал победителя: ООО "КАНЦЕЛЬ" – (Участник 5) (Мельник С.А.) с заявкой от 02.04.2018 08:54 и ценой 534 384,50 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
534 384,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "КАНЦЕЛЬ"
(Участник 5) Мельник С.А.
02.04.2018 08:54:46
676 519,80 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ОФИС-ЭКСПЕРТ"
(Участник 4) Черепенников М.Н.
30.03.2018 21:05:41
534 523,20 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА"
(Участник 3) Пятаев Н.И.
30.03.2018 17:14:58
790 097,55 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ОРИОН"
(Участник 2) Жимерин Р.В.
30.03.2018 16:27:04
592 519,06 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 1) Кулагин С.И.
30.03.2018 14:59:44
Всего заявок: 5. Подробнее >>