Запрос предложений № 782069 
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (лот №12-СТР-2017-НБГЭС)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (лот №12-СТР-2017-НБГЭС)
(Buying)

Категория ОКПД2:
47.62.20.000  Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Категория ОКВЭД2:
47.62.2  Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:953 753,22 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.03.2017 09:09 (было продлено на 9 мин., 6 cек.)
Дата последнего редактирования:06.03.2017 08:38
Организатор:АО «Нижне-Бурейская ГЭС»
Почтовый адрес заказчика:676722, Россия, Амурская область, Бурейский р-н, пгт Новобурейский, а/я 19
Местонахождение заказчика:676722, Российская Федерация, Амурская область, Бурейский район, поселок Новобурейский, микрорайон Гидростроителей, строение 2, литер 3
Контактный адрес email:VoroninaUV@nbges.rushydro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (914) 388-10-92
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору осуществляется Покупателем в следующем порядке:
1.Покупатель уплачивает Поставщику аванс в размере 30% (тридцати процентов) от стоимости первой партии Товара.
2. 2.5.3. Авансовые платежи по последующим партиям Товара в размере не более 30% (тридцати процентов) от стоимости соответствующей партии Товара выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком, не ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты начала её поставки в соответствии с Календарным графиком поставки.
3. 2.5.6. Расчет за поставленный Товар производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами документов, указанных в п. 5.3 Договора, в отношении соответствующей партии Товара и при условии получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком.
Условия поставки:1.3. Место поставки: Амурская область, пгт. Новобурейский, мкр. Гидростроителей, стр. 2, База оборудования АО «Нижне-Бурейская ГЭС».
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика.
Дата и время рассмотрения заявок:24.03.2017 09:00
Дата и время подведения итогов:29.03.2017 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:676722, Россия, Амурская область, Бурейский район, поселок Новобурейский, микрорайон Гидростроителей, База оборудования АО «Нижне-Бурейская ГЭС».
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.05.2017 в 04:32
и выбрал победителя: ООО "АЛЬМА" – (Участник 1) (Савань Л.А.) с заявкой от 06.03.2017 08:05 и ценой 689 408,75 руб. (цена без НДС)
Заявка на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей (лот №12-СТР-2017-НБГЭС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 04.04.2017 в 09:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
933 200,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СНГ"
(Участник 3) Рубцова А.П.
17.03.2017 08:39:06
944 198,42 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Спецстрой"
(Участник 2) Нестерова Е.В.
17.03.2017 05:46:15
Лучшее предложение
689 408,75 руб. (цена без НДС)
Заявка на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей (лот №12-СТР-2017-НБГЭС)
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "АЛЬМА"
(Участник 1) Савань Л.А.
06.03.2017 08:05:31
Всего заявок: 3. Подробнее >>