Запрос цен № 322633 
Поставка канцелярских товаров и писчей бумаги для нужд ОАО «Дальэнергоспецремонт» на 2014 год.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров и писчей бумаги для нужд ОАО «Дальэнергоспецремонт» на 2014 год.
Поставка канцелярских товаров и писчей бумаги для нужд ОАО «Дальэнергоспецремонт» на 2014 год. (Supply)

Категория ОКДП:5110680 Услуги по торговле письменными и канцелярскими принадлежностями
Категория ОКВЭД:
Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:273 760,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:273 760,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.01.2014 14:00
Дата последнего редактирования:22.01.2014 04:40
Организатор:ОАО "Дальэнергоспецремонт"
Почтовый адрес заказчика:690105 г. Владивосток ул. Бородинская, 4-а
Местонахождение заказчика:690105 г. Владивосток ул. Бородинская, 4-а
Контактный адрес email:zakup3@desr.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (423) 232-70-33
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В соответствии с техническим заданием и Закупочной документацией
Условия поставки:В соответствии с техническим заданием и Закупочной документацией
Место рассмотрения заявок:ОАО «Дальэнергоспецремонт» г. Владивосток, 690105, ул. Бородинская, 4 а
Дата и время рассмотрения заявок:22.01.2014 14:00
Дата и время подведения итогов:30.01.2014 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:690105 г. Владивосток ул. Бородинская, 4-а
Комментарии:
Уведомление о продлении открытого запроса цен на поставку канцелярских товаров и писчей бумаги для нужд ОАО «Дальэнергоспецремонт» в 2014 году.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Итоговый протокол.docx (43 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол.docx (43 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.01.2014 в 04:29
и выбрал победителя: ООО "СКРЕПКА" – (Участник 1) (Коваленко А.В.) с заявкой от 22.01.2014 10:53 и ценой 262 861,22 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
262 861,22 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СКРЕПКА"
(Участник 1) Коваленко А.В.
22.01.2014 10:53:48
Всего заявок: 1. Подробнее >>