Запрос цен № 930402 
Поставка канцелярских товаров, хозяйственных товаров, офисного оборудования, пищевых продуктов и напитков для нужд ПАО «ОАК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров, хозяйственных товаров,
офисного оборудования, пищевых продуктов и напитков для нужд ПАО «ОАК»

Категория ОКПД2:
46.49  Услуги по оптовой торговле прочими бытовыми товарами
Категория ОКВЭД2:
46.49  Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.12.2017 14:08 (было продлено на 8 мин., 52 cек.)
Дата окончания подачи документов:07.12.2017 15:08
Дата последнего редактирования:28.11.2017 12:59
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:s.rashidova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Форма оплаты – безналичная, в рублях РФ.
2) Цена поставляемого Товара устанавливается в рублях РФ, указывается в Приложении (Спецификации) к Договору и не должна меняться в период действия Договора.
3) Оплата каждой партии Товара производится в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты поставки Товара Покупателю. Датой поставки считается дата передачи Товара Покупателю.
4) Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Условия поставки:Поставка Товаров производится силами и средствами Поставщика согласно номенклатуры, указанной в Приложении (Спецификации) к Договору, в течение 1-3 дней с даты подачи заявки Покупателем в электронной форме с указанием наименования Товара, его артикула, количества и места доставки (по фактическому местонахождению - ПАО «ОАК», с разносом по этажам и кабинетам).
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:12.12.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:12.12.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705797613
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (420 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол.pdf (323 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.12.2017 в 11:45
и отклонил все заявки
Обоснование: На основании пп. «а» и пп «б» п.3.11.10 Документации отклонить заявки Участников ООО "Канстанта" и ООО "СмартОфис" по Лоту №1, Лоту №2, Лоту №3, Лоту №4.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 728 031,50 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1-4
Подписано ЭП
ООО "Канстанта" (Участник 2) Орехова Н.А.
07.12.2017 13:38:52
1 757 745,70 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1-4
Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 1) Кулагин С.И.
07.12.2017 12:45:07
Всего заявок: 2. Подробнее >>