Запрос предложений № 2561051 
Поставка канцелярских товаров, товаров хозяйственного назначения и иных товаров для нужд офиса

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
47.99.10.000  Услуги по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой
Количество:1 условная единица
Цена за единицу продукции:450 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:450 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.01.2021 12:35
Дата последнего редактирования:27.01.2021 16:14
Дата отмены процедуры:10.11.2022 23:59
Организатор:ООО "ВОСТОК-М"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за Товар по каждому Заказу осуществляется в рублях РФ путем перечисления денежных средств на счет Поставщика согласно банковским реквизитам, указанным в Договоре. Поставщик выставляет отдельный счет на каждый вид поставляемого Товара в рамках Заказа по следующим категориям: канцелярские товары, товары хозяйственного назначения. Покупатель оплачивает 100 (сто) % от общей стоимости поставленного Товара не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами оригинала Товарной накладной/УПД.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется отдельными партиями на основании Заказов Покупателя. Покупатель направляет Заказ с перечнем и количеством Товара менеджеру Поставщика посредством электронной почты. Поставщик обрабатывает Заказ и в течении 2-х часов направляет на утверждение перечень Товаров, имеющихся в наличии.
За 1 (один) рабочих дня до предполагаемой даты поставки Поставщик обязуется информировать Покупателя по электронной почте, указанной в соответствующем Заказе, готовности Товара к отгрузке, а также о количестве грузовых мест, общем весе и объеме Товара. Наименование, характеристики Товара, подлежащих поставке, указаны в Спецификации (Приложение 1 к настоящему Техническому заданию).
Срок поставки Товара – 3 (три) рабочих дней с даты утверждения Заказа Поставщиком и Покупателем
Досрочная поставка Товара по Заказу допускается по письменному согласию Покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А стр. 1
Комментарии:
Техническое задание

1. Предмет закупки: Поставка канцелярских товаров, товаров хозяйственного назначения и иных товаров для нужд офиса (далее – «Товар»).
Номенклатура товаров не ограничивается перечнем в спецификации

2. Место поставки Товара:
В основном - 127282, г. Москва, 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 1
Место поставки отдельной партии товара заказчик вправе изменить по договоренности с поставщиком

3. Сроки поставки Товара:
Поставка Товара осуществляется отдельными партиями на основании Заказов Покупателя. Покупатель направляет Заказ с перечнем и количеством Товара менеджеру Поставщика посредством электронной почты. Поставщик обрабатывает Заказ и в течении 2-х часов направляет на утверждение перечень Товаров, имеющихся в наличии.
За 1 (один) рабочих дня до предполагаемой даты поставки Поставщик обязуется информировать Покупателя по электронной почте, указанной в соответствующем Заказе, готовности Товара к отгрузке, а также о количестве грузовых мест, общем весе и объеме Товара. Наименование, характеристики Товара, подлежащих поставке, указаны в Спецификации (Приложение 1 к настоящему Техническому заданию).
Срок поставки Товара – 3 (три) рабочих дней с даты утверждения Заказа Поставщиком и Покупателем
Досрочная поставка Товара по Заказу допускается по письменному согласию Покупателя.


4. Начальная (Максимальная) цена договора:

Предельная цена договора является ценой договора, в пределах которой возможно заказать Товар в течение срока его действия и составляет:
450 000 ( Четыреста пятьдесят тысяч ) рублей 00 копеек c НДС,
Предельная цена договора без НДС ,
НДС (20%).

Срок действия договора: в течении 6 месяцев с правом последующей пролонгации.

5. Порядок формирования цены договора:
Цена договора с учетом НДС включает в себя стоимость Товара и все издержки, связанные с исполнением обязательств по договору, в том числе доставку, погрузку, транспортировку, подъем, разгрузку, страхование, доставку до места хранения в офисе, тару (упаковку, упаковочный материал).

6. Условия оплаты:
Оплата за Товар по каждому Заказу осуществляется в рублях РФ путем перечисления денежных средств на счет Поставщика согласно банковским реквизитам, указанным в Договоре. Поставщик выставляет отдельный счет на каждый вид поставляемого Товара в рамках Заказа по следующим категориям: канцелярские товары, товары хозяйственного назначения. Покупатель оплачивает 100 (сто) % от общей стоимости поставленного Товара не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами оригинала Товарной накладной/УПД.

7. Требования к качеству поставляемого Товара:
Товар должен быть новым, не бывшем в употреблении. Остаточный срок годности поставляемого Товара, имеющий ограниченный срок использования, должен составлять не менее 85% от его полного срока годности.

8. Требования к качеству и безопасности товаров:
Качество и безопасность поставляемого Товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым к данной категории товаров на территории Российской Федерации и подтверждаться соответствующими документами.

9. Требования к дополнительным услугам:
Поставщик должен предоставить персонального менеджера для разрешения запросов (вопросов) Покупателя с возможностью взаимодействия в рабочие дни с 9:00 часов по 18:00 часов.
По запросу Покупателя Поставщик должен предоставить отчетность в следующих форматах:
 Отчет по адресам доставки;
 Отчет по поставляемой номенклатуре с указанием цены, номеров счетов, счетов-фактур, товарных накладных/УПД, даты и времени поставок.

10. Наименование, количество, ассортимент, а также требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Товара приведены в Спецификации (Приложение 1 к настоящему Техническому заданию).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Ольга Александровна

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 10.11.2022 в 23:59.
Основание отмены процедуры:

отсутствие заявок

Всего заявок: 0