Запрос цен № 685943 
Поставка канцелярских товаров, в соответствии с Техническим заданием

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров, в соответствии с Техническим заданием
(Supply)

Категория ОКПД2:
17.23.13.199  Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:7 622 153,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:7 622 153,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.08.2016 11:14 (было продлено на 14 мин., 24 cек.)
Дата последнего редактирования:08.08.2016 09:10
Организатор:ФГУП "НПЦАП"
Почтовый адрес заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Местонахождение заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Контактный адрес email:otd529@npcap.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 335-87-90
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1 этап – аванс в размере 50% от стоимости каждой партии товара, в течении 15 рабочих дней после получения покупателем счета на оплату каждой партии товара.
2 этап – окончательная оплата в размере 50% от стоимости каждой партии товара, в течении 15 рабочих дней после поставки товара в полном объеме партии товара, получения отчетных документов (товарная - накладная, счет, счет фактура) от Поставщика.
Условия поставки:Поставка осуществляется партиями в течение 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств (аванса) на расчетный счет Поставщика за каждую партию товара, на основании заявок Покупателя. Заявки отправляются по электронной почте или факсом (с уведомлением). При этом количество товара, подлежащего поставке по каждой заявке, может быть неравномерным.
Место рассмотрения заявок:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:15.08.2016 11:00
Дата и время подведения итогов:15.08.2016 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Комментарии:
1.Процедура Запроса цен не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура Запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с Победителем Запроса цен или иным его Участником.
2. Доставка товара осуществляется силами Поставщика и за его счет до места поставки товара (на территорию Покупателя). 3. Поставка осуществляется с 08.00 до 15.00 часов с понедельника по пятницу, за исключением праздничных и выходных дней.
4. В случае если при приемке товара выявляется несоответствие по количеству и (или) установленным 5. Покупателем требованиям, Поставщик обязан допоставить недостающую (заменить) товар в течение трех рабочих дней с даты поступления соответствующего требования Покупателя.
6. В случае, если при использовании товара в течение гарантийного срока и (или) срока годности товара выявляется факт брака или несоответствия установленным Покупателем требованиям Поставщик обязуется заменить его в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему соответствующего требования Покупателя.
7. Поставляемый товар, должен быть новым, ранее не использованным, товар должен быть упакован в тару (упаковку), обеспечивающую его сохранность при перевозке и хранении. Маркировка Товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и срок годности Товара. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара.
8. Документация (счет фактура, товарная накладная). Вся документация на русском языке и бумажных носителях.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603923870
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.08.2016 в 16:17
и выбрал победителя: ООО "ТДС ТЕКСТИЛЬ" – (Участник 2) (Дудников В.Н.) с заявкой от 11.08.2016 10:29 и ценой 6 994 805,10 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
7 008 260,68 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ВЛАД-Д"
(Участник 3) Доля В.А.
11.08.2016 10:44:24
Лучшее предложение
6 994 805,10 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТДС ТЕКСТИЛЬ"
(Участник 2) Дудников В.Н.
11.08.2016 10:29:16
7 013 897,96 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ДЕЛЬТА"
(Участник 1) Воробьев С.Н.
11.08.2016 10:24:53
Всего заявок: 3. Подробнее >>