Аукцион покупателя № 909897 
Поставка канцелярских товаров в течение 2018 года

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров в течение 2018 года

Категория ОКПД2:
22.29.25  Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Категория ОКВЭД2:
47.19.1  Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах
Количество:Не определено
Начальная цена всего лота:1 078 980,33 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.11.2017 11:00
Дата рассмотрения заявок:21.11.2017 11:00
Дата начала аукциона:23.11.2017 10:00
Дата завершения аукциона:23.11.2017 12:27 (было продлено на 1 ч., 27 мин., 21 cек.)
Дата последнего редактирования:24.10.2017 10:44
Организатор:СПб ГАУ "ЦГЭ"
Почтовый адрес заказчика:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Местонахождение заказчика:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Контактный адрес email:orlova_ns@spbexp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 576-16-73
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Цена Товара включает помимо стоимости самого Товара, расходы на его перевозку, упаковку, маркировку, погрузку и разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Оплата Товара производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту передачи партии Товара, подписания товарной накладной, по выставленному на оплату Поставщиком счету в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения оригинала счета Заказчиком.
Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки:Место поставки товара: Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.1/3, подъезд 5, 2-й этаж, Общий отдел.
Период поставки Товара: с 01.01.2018 по 31.12.2018.
Поставка Товара производится партиями на основании заявок Заказчика, в течение
1 рабочего дня с момента получения заявки. Досрочная поставка товара не допускается.
Доставка и разгрузка Товара производится силами и средствами Поставщика.
Датой поставки партии Товара считается дата подписания товарной накладной по факту приемки партии Товара Заказчиком.
Место рассмотрения заявок:Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.1/3, СПб ГАУ «ЦГЭ»
Дата и время подведения итогов:24.11.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия пред. этапа
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок.PDF (2.6 МБ)
Протокол рассмотрения пред. этапа
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок.PDF (2.6 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол подведения итогов.PDF (2.0 МБ)
Цена по результатам торгов:744 496,53 руб. (цена с НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 1 078 980,33 руб. (цена с НДС)
Шаг аукциона:5 394,90 руб.
ПродавецДатаСтавка, руб.
ООО "СНАБТОРГ" (Участник 2) 23.11.2017 12:17:59
Подписано ЭП
744 496,53 руб. (цена с НДС)
ООО "СмартОфис" (Участник 5) 23.11.2017 12:16:03
Подписано ЭП
749 891,43 руб. (цена с НДС)
ООО "СНАБТОРГ" (Участник 2) 23.11.2017 12:13:02
Подписано ЭП
755 286,33 руб. (цена с НДС)
ООО "СмартОфис" (Участник 5) 23.11.2017 12:12:03
Подписано ЭП
760 681,23 руб. (цена с НДС)
ООО "СНАБТОРГ" (Участник 2) 23.11.2017 12:10:51
Подписано ЭП
766 076,13 руб. (цена с НДС)
ООО "СмартОфис" (Участник 5) 23.11.2017 12:09:26
Подписано ЭП
771 471,03 руб. (цена с НДС)
ООО "СНАБТОРГ" (Участник 2) 23.11.2017 12:06:58
Подписано ЭП
776 865,93 руб. (цена с НДС)
ООО "СмартОфис" (Участник 5) 23.11.2017 12:05:25
Подписано ЭП
782 260,83 руб. (цена с НДС)
ООО "СНАБТОРГ" (Участник 2) 23.11.2017 12:02:25
Подписано ЭП
787 655,73 руб. (цена с НДС)
ООО "СмартОфис" (Участник 5) 23.11.2017 11:55:12
Подписано ЭП
793 050,63 руб. (цена с НДС)
Всего ставок: 64 [Показать все]
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.11.2017 в 12:13 и выбрал победителя ООО "СНАБТОРГ" – (Участник 2) (Котиков Р.А.) с заявкой от 23.11.2017 12:17 и ценой 744 496,53 руб. (цена с НДС)

Участники процедуры

Участники, сделавшие ставкиПоследняя ставка
ООО "СНАБТОРГ" (Участник 2)744 496,53 руб. (цена с НДС)
Подписано ЭП
ООО "СмартОфис" (Участник 5)749 891,43 руб. (цена с НДС)
Подписано ЭП
Всего участников, сделавших ставки: 2