Запрос цен № 1013837 
Поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров

Категория ОКПД2:
22.29.25  Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Категория ОКВЭД2:
25.40  Производство оружия и боеприпасов
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:3 214 060,44 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.05.2018 15:00
Дата последнего редактирования:27.04.2018 14:59
Организатор:АО "Гос МКБ "Вымпел" им. И.И. Торопова"
Почтовый адрес заказчика:125424, г. Москва, ш. Волоколамское, д. 90
Местонахождение заказчика:125424, г. Москва, ш. Волоколамское, д. 90
Контактный адрес email:zakupki@vympelmkb.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 666-24-78
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставляемую партию Продукции производится в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки каждой отдельной партии Продукции на склад Заказчика, подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 и/или товарно-транспортной накладной.
Условия поставки:Поставка Продукции осуществляется партиями по заявкам Заказчика. В заявках указывается перечень, (номенклатура) и количество требуемой Продукции.
Срок поставки партии Продукции - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика.
Место рассмотрения заявок:125424, г. Москва, ш. Волоколамское, д. 90
Дата и время рассмотрения заявок:08.05.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:16.05.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125424, г. Москва, проезд Стратонавтов, д. 5
Комментарии:
Заказчиком, при проведении настоящего запроса предложений, установлены требования:
обеспечения заявки на участие в процедуре закупки в размере 75 850,00 (семьдесят пять тысяч восемьсот пятьдесят рублей 00 копеек), НДС не облагается;
обеспечения исполнения договора в размере 189 629,00 (сто восемьдесят девять тысяч шестьсот двадцать девять рублей 00 копеек) НДС не облагается.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806430842
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗК 93-18 - Канцелярские товары.pdf (2.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.05.2018 в 10:29
и выбрал победителя: ООО "СмартОфис" – (Участник 1) (Кулагин С.И.) с заявкой от 08.05.2018 11:13 и ценой 2 191 850,95 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Признать запрос ценовых котировок в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку канцелярских товаров - несостоявшимся, так как по окончании срока подачи Котировочных заявок подана только одна заявка.
На основании пункта 10 статьи 22 Положения о закупках АО «Гос МКБ «Вымпел» им И.И. Торопова», решили заключить договор с единственным участником запроса ценовых котировок в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства - ООО «СмартОфис», 129128, г.Москва, Староватутинский проезд, д.12, стр.3, этаж 2, ком.37, 38, как c участником запроса ценовых котировок в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства, заявка которого соответствует требованиям и условиям, предусмотренным Документацией запроса ценовых котировок в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 191 850,95 руб. (цена без НДС, разные ставки НДС)

Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 1) Кулагин С.И.
08.05.2018 11:13:17
Всего заявок: 1. Подробнее >>