Аукцион покупателя № 500265 
Поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров (Supply)

Категория ОКДП:5139020 Услуги по оптовой торговле книгами, журналами, газетами и канцелярскими принадлежностями
Категория ОКВЭД:
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции в лоте:3 894 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Начальная цена всего лота:3 894 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.05.2015 10:00
Дата начала аукциона:28.05.2015 10:30 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата завершения аукциона:28.05.2015 11:30 (было продлено на 1 cек.)
Дата последнего редактирования:20.04.2015 08:15
Организатор:ПАО «РЭСК»
Почтовый адрес заказчика:Россия, 390005, Рязанская область, г. Рязань, ул. Дзержинского, д.21а
Местонахождение заказчика:Россия, 390005, Рязанская область, г. Рязань, ул. Дзержинского, д.21а
Контактный адрес email:kazakovaga@resk.esc-rushydro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4912) 93-38-41
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Двухэтапная процедура
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:В течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения соответствующей партии продукции Покупатель производит оплату по счету в размере 100% от общей суммы счёта, т.ч. НДС 18%.
Условия поставки:Поставка канцелярских товаров осуществляется в места расположения центрального офиса ОАО «РЭСК» г. Рязани по адресам: РФ, 390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д.3а и РФ, 390005, г. Рязань, ул. Дзержинского, д.21а в соответствии с заявкой Заказчика на каждую партию поставляемой продукции.
Место рассмотрения заявок:390005, г. Рязань, ул. Дзержинского, д.21а
Дата и время рассмотрения заявок:26.05.2015 10:00
Дата и время подведения итогов:28.05.2015 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 3а
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Цена по результатам торгов:3 894 000,00 руб. (цена с НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 3 894 000,00 руб. (цена с НДС)
Шаг аукциона:38 940,00 руб.
Всего ставок: 0
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.05.2015 в 11:40 и признал процедуру несостоявшейся.