Запрос цен № 895159 
Поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров

Категория ОКПД2:
17.23  Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:154 882,33 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.10.2017 08:00
Дата последнего редактирования:26.09.2017 16:05
Организатор:АО "ЭЛЕКТРОТЯГА"
Почтовый адрес заказчика:198099, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Калинина, д. 50А
Местонахождение заказчика:198099, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Калинина, д. 50А
Контактный адрес email:zakupkityga@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 786-89-66
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору будет производиться путем перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в п.9 настоящего Договора, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поставки.
Условия поставки:поставщик обязуется поставить товар в течение 10 календарных дней с даты заключения договора.
Место рассмотрения заявок:198099, Санкт-Петербург, ул.Калинина, д.50а
Дата и время рассмотрения заявок:05.10.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:06.10.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:198099, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Калинина, д. 50А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705561906
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол по открытию доступа.docx (16 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл протокол.pdf (127 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.10.2017 в 14:52
и выбрал победителя: ООО "Риф" – (Участник 1) (Архипова Ю.В.) с заявкой от 03.10.2017 14:26 и ценой 82 914,09 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
82 914,09 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Риф" (Участник 1) Архипова Ю.В.
03.10.2017 14:26:20
Всего заявок: 1. Подробнее >>