Запрос предложений № 936058 
поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

поставка канцелярских товаров

Категория ОКПД2:
46.49.23.000  Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Категория ОКВЭД2:
46.49.33  Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:7 207 046,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:7 207 046,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.12.2017 13:15 (было продлено на 1 ч., 15 мин., 37 cек.)
Дата окончания подачи документов:26.12.2017 15:15
Дата последнего редактирования:20.12.2017 17:57
Организатор:Филиал ПАО "МРСК Северо-Запада" - "Архэнерго"
Заказчики:ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.3, литера А.
Местонахождение заказчика:188300, Россия, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Соборная, д.31
Контактный адрес email:lehova@arhen.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8182) 67-63-05
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в течение 85 календарных дней с момента передачи товара, подписания товарных накладных, на основании выставленного счета-фактуры
Условия поставки:Срок (период) поставки продукции в течение 20 календарных дней с даты получения заявки от Покупателя. Период поставки: 2018 год.
Место рассмотрения заявок:г.Архангельск, ул.Свободы, д.3
Дата и время рассмотрения заявок:26.01.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:26.01.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:163000 Россия, г.Архангельск, ул. Свободы, д.3
Комментарии:
Для данной закупки установлены преференции товарам Российского происхождения.
Данное Извещение о проведении запроса предложений не является Извещением о проведении торгов (конкурса, аукциона) и не налагает на Организатора запроса предложений (Заказчика) обязанности по заключению Договора с Победителем запроса предложений.
Данный запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Организатор запроса предложений имеет право отказаться от проведения запроса предложений в любое время вплоть до выбора Победителя запроса предложений, не неся никакой ответственности перед Участниками запроса предложений или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Организатор запроса предложений в любой момент до истечения срока приема Заявок вправе внести поправки в Извещение и Документацию.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации, к которой настоящее Извещение является неотъемлемым приложением.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705843693
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 746 вскрытие.rar (177 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл 746 перторжка.rar (306 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 746 итоги канцтовары.rar (336 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.01.2018 в 17:09
и выбрал победителя: ООО "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА" – (Участник 1) (Пятаев Н.И.) с заявкой от 26.12.2017 12:45 и ценой 4 102 316,50 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 15.01.2018 в 13:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
4 102 316,50 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА"
(Участник 1) Пятаев Н.И.
26.12.2017 12:45:37
4 141 526,00 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Деловой стиль"
(Участник 2) Емельянов А.М.
26.12.2017 12:31:20
Всего заявок: 2. Подробнее >>