Мониторинг рынка цен № 2618020 
Поставка канцтоваров

Поставка канцтоваров

Категория ОКПД2:
17.23.13.190  Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
22.29.25.000  Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Закупочные позиции:
1. ЕЖЕДНЕВНИК BRAUBERG 121592 A5 192Л (40 ШТ)
2. ЗАКЛАДКИ КЛЕЙКИЕ 5ЦВ. 12ММ 142383 POST-IT (110 УПК)
3. КАРАНДАШ BIC EVOLUTION HB С ЛАСТИКОМ (200 ШТ)
4. КНОПКИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ 78264 КОЛ-ВО=100ШТ. D=11ММ МЕТАЛЛ СТАЛЬНОЙ ICO (6 УПК)
5. КЛЕЙ КАРАНДАШ 25Г BRAUBERG (100 ШТ)
6. КОНВЕРТ C4 229Х324 СТРИП (2 000 ШТ)
7. КЛЕЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ПВА 85Г STAFF (60 ШТ)
8. КОНВЕРТ C5 162Х229 (6 000 ШТ)
9. КОРРЕКТОР РУЧКА 781 ERICH KRAUSE 10МЛ (30 ШТ)
10. КОРРЕКТОР ЛЕНТОЧНЫЙ 220640 BRAUBERG 8М (40 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 61 позиция)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
05.04.2021 23:59
Дата последнего редактирования:25.03.2021 10:47
Ответственное лицо:Аблаев Станислав Сергеевич
Организатор:ООО "НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ"
Дополнительная информация
Условия платежей:В течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты подписания товарной накладной/универсального передаточного документа (УПД) уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара.
Если участник закупки, является субъектом МСП, оплата будет производиться в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания товарной накладной/универсального передаточного документа (УПД) уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0