Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Оплата полученной Продукции производится Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента фактического получения партии Продукции (даты подписания товарной накладной (неунифицированной формы ТОРГ-12) на основании счета, выставленного Поставщиком, при условии предоставления счета-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС), сертификатов качества или декларации соответствия. (СУ)
Указанная в Приложении №1 к Договору цена за единицу Продукции является окончательной, изменению не подлежит.
Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 10 настоящего Договора.
Расчеты по Договору осуществляются в валюте Российской Федерации.
В стоимость Продукции включены все расходы Поставщика по исполнению договора, в том числе, стоимость всех материалов, использование машин и механизмов, рабочей силы, транспорта, расходы на хранение оборудования, накладные расходы, таможенные пошлины, страховые расходы, расходы по упаковке и маркировке Продукции, ее разгрузке, стоимость тары, транспортные расходы по доставке Продукции до склада Покупателя, расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей.
Неучтенные затраты Поставщика по настоящему Договору, связанные с исполнением условий Договора, но не включенные в цену Договора, со стороны Покупателя оплате не подлежат.
Условия поставки:
Поставщик обязуется поставить, а Покупатель своевременно принять и оплатить: канцелярские товары (далее – Продукция) в количестве, ассортименте согласно Спецификаций, являющихся неотъемлемыми частями настоящего Договора по ценам, согласованным сторонами в Приложении №1 к Договору. Ориентировочное количество поставляемой Продукции за весь период действия настоящего Договора определено в Приложении №1 к Договору.
Поставка Продукции осуществляется транспортом Поставщика со склада Поставщика по разнарядке, согласованной письмом. Основная часть Продукции доставляется на склад Покупателя по адресу: ЧР, г.Чебоксары, ул.Федора Гладкова, дом 13А, часть Продукции (бумаги) по указанию Покупателя, доставляется по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, дом 21А.
Поставка Продукции осуществляется партиями (при наличии у Покупателя потребности в Продукции) по заявке Заказчика на основании Спецификаций, согласованных сторонами по ценам, указанным в Приложении №1 к договору, в течение 3 (трех) календарных дней с момента согласования сторонами Спецификаций.
Место рассмотрения заявок:
428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д. 13А
Дата и время подведения итогов:
21.11.2016 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
428020, РФ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 13А
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор подвел итоги 18.11.2016 в 13:25 и выбрал победителя ООО "Канцерна" – (Участник 9) (Цаплина И.В.) с заявкой от 08.11.2016 08:35 и ценой 2 242 716,56 руб. (цена без НДС)