Запрос предложений № 233408 
Поставка картриджей для офисной техники для нужд ОАО «Брянские Коммунальные системы»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка картриджей для офисной техники для нужд ОАО «Брянские Коммунальные системы»
картриджи для офисной техники (Supply)

Количество:1 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.04.2013 15:00
Дата последнего редактирования:03.04.2013 17:50
Организатор:ОАО "Брянские коммунальные системы"
Почтовый адрес заказчика:241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Урицкого, д. 9 а
Местонахождение заказчика:241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Урицкого, д. 9 а
Контактный адрес email:m.lopatinskij@oaobks.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4832) 66-61-48
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата в течении 20 банковских дней после после поставки и выставления продавцом счета-фактуры. Цена включает НДС и транспортные расходы до склада заказчика
Условия поставки:Поставка осуществляется в соответствии с графиком указанным в документации о закупке. Адрес склада заказчика: 241050, г. Брянск, ул. Урицкого, 9а
Место рассмотрения заявок:241050, г. Брянск, ул. Урицкого, 9а
Дата и время рассмотрения заявок:23.04.2013 17:00
Дата и время подведения итогов:25.04.2013 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Урицкого, д. 9 а
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл №64.1 от 25.04.2013.pdf (842 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл №64.2 от 25.04.2013.pdf (2.0 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.04.2013 в 14:46
и выбрал победителей:
  • ООО "Принт-Маркет" – (Участник 3) (Асмолов Е.В.) с заявкой от 22.04.2013 11:49 ;
  • ООО "НПП "Монитор" – (Участник 2) (Березан Д.Н.) с заявкой от 22.04.2013 16:13 .
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 22.04.2013 в 17:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "НПП "Монитор"
(Участник 2) Березан Д.Н.
22.04.2013 16:13:54
СкрытоООО "Принт-Маркет"
(Участник 3) Асмолов Е.В.
22.04.2013 11:49:23
СкрытоООО "С.В.К." (Участник 1) Заяц С.Н.
10.04.2013 14:52:00
Всего заявок: 3