Запрос предложений № 598094 
Поставка хозяйственного инвентаря

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка хозяйственного инвентаря

Категория ОКДП:2921830 Приспособления, оборудование вспомогательное, инвентарь для сельскохозяйственных работ
Категория ОКВЭД:
Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки;
Количество:3 583 ед
Цена за единицу продукции:162,90 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:583 666,73 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.01.2016 12:00
Дата окончания подачи документов:20.01.2016 12:00
Дата последнего редактирования:12.01.2016 16:00
Организатор:ООО "НСТЭЦ"
Почтовый адрес заказчика:453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Местонахождение заказчика:453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Контактный адрес email:bop113@nslvtec.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3476) 39-86-96
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:расчеты производятся путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя
Условия поставки:Условия поставки: транспортные расходы по поставке товара относятся на Поставщика, упаковочная тара согласно технических условий завода-изготовителя.
Срок поставки: 1 поставка I квартал 2016г. февраль месяц, 2 поставка II квартал 2016г. май месяц, Отгрузка производится через тридцать дней после письменного уведомления Покупателя с уточненным перечнем и количеством продукции (товара).
Место рассмотрения заявок:453256 Республика Башкортостан г.Салават-6 ООО "Ново-Салаватская ТЭЦ"
Дата и время рассмотрения заявок:21.01.2016 09:00
Дата и время подведения итогов:28.01.2016 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Комментарии:
1. В течение 1 (одних) суток после окончания торгов все участники запроса предложений должны подгрузить свои предложения с последними ценами, поданными на интернет-сайте, заполненные по форме Покупателя.
2. Подгрузка документации в соответствии п.5.3.5. Закупочной документации строго обязательна!
3. Поставка по договору в редакции покупателя, протоколы разногласий не принимаются.
4. Покупатель вправе отклонить заявку за невыполнение требований указанных в запросе предложений.
5. Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603353088
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.01.2016 в 15:44
и выбрал победителя: ООО "ИНТРЕЙД" – (Участник 1) (Солонин С.В.) с заявкой от 19.01.2016 11:25 и ценой 583 660,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
583 660,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ИНТРЕЙД" (Участник 1) Солонин С.В.
19.01.2016 11:25:17
Всего заявок: 1. Подробнее >>