Мониторинг рынка цен № 1427264 
«Поставка хозяйственных товаров для сотрудников Филиала АО «НИКИМТ-Атомстрой» в Народной Республике Бангладеш»

«Поставка хозяйственных товаров для сотрудников Филиала АО «НИКИМТ-Атомстрой» в Народной Республике Бангладеш»

Категория ОКПД2:
17.23.11.150  Бумага клейкая или гуммированная
17.23.13.199  Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. Аэрозоль инсектицидный, от всех видов насекомых Raid (или аналог), 300 мл (50 шт)
2. Аккумуляторные батарейки Космос (или аналог) AAA R03, 1,5v (мизинчиковые) (100 шт)
3. Батарейки Duracell Basic (или аналог) АА LR6, 1,5 v (пальчиковые) (100 шт)
4. Бумага туалетная Zewa Плюс или аналог, 2-слойная, перфорированная, рулон не менее 20 м, по 12 рулонов в упаковке (6 000 УПК)
5. Полотенца бумажные Zewa или аналог, с тиснением, двухслойные, рулон не менее 10 м (7 000 шт)
6. Ведро мусорное М-пластика или аналог, с крышкой и педалью для открывания крышки, пластиковое, объем не менее 15 л (10 шт)
7. Губки для мытья посуды Мелочи жизни или аналог антибактериальные поролоновые универсальные прямоугольной формы, размер не менее 100х40х64мм, 4 шт в упаковке (50 УПК)
8. Губка для мытья посуды (металлическая) 110x125x20 мм (20 шт)
9. Губки универсальная Paclan Practi или аналог, абразивные не менее 150х125х20 мм, по 3 шт в упаковке (180 УПК)
10. Врезной цилиндровый (без ручки) для узкопрофильных дверей, торговая марка Apecs или аналог, в комплекте с тремя ключами (10 шт)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 115 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
29.01.2020 23:59
Дата последнего редактирования:20.01.2020 15:55
Ответственное лицо:Сабельников Владимир Владимирович
Организатор:АО «НИКИМТ-Атомстрой»
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата производится в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента подписания акта сдачи-приемки товара
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0