Запрос предложений № 237198 
Поставка компьютерного оборудования, оргтехники, лицензионного программного обеспечения, а также расходных материалов, для Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М.Горького»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка компьютерного оборудования, оргтехники, лицензионного программного обеспечения, а также расходных материалов, для Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М.Горького»

Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:3 858 449,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:3 858 449,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.04.2013 18:17 (было продлено на 1 ч., 17 мин., 47 cек.)
Дата последнего редактирования:15.04.2013 17:54
Организатор:ЦПКиО им. М. Горького
Почтовый адрес заказчика:119049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 9
Местонахождение заказчика:119049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 9
Контактный адрес email:zakupki@park-gorkogo.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 995-00-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в соответствии с Проектом договора (Часть II) Документации о проведении запроса ценовых предложений и Технической частью (Часть III) Документации о проведении запроса ценовых предложений.
Условия поставки:в соответствии с Проектом договора (Часть II) Документации о проведении запроса ценовых предложений и Технической частью (Часть III) Документации о проведении запроса ценовых предложений.
Место рассмотрения заявок:г. Москва, ул. Крымский вал, д.9, каб. № 31
Дата и время рассмотрения заявок:22.04.2013 17:00
Дата и время подведения итогов:29.04.2013 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 9
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол 45_13.doc (75 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 45_13-1.doc (75 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.05.2013 в 15:06
и выбрал победителя: ООО "Офис партнер" – (Участник 3) (Лаухина Т.В.) с заявкой от 22.04.2013 17:05 и ценой 3 795 000,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: в соответствии с прикрепленным файлом
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
3 677 777,00 руб. (НДС не облагается)
НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Подписано ЭП
ООО "Компания ТехноСтандарт" (Участник 2) Солдатов В.С.
22.04.2013 17:47:47
3 680 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "С.В.К." (Участник 1) Заяц С.Н.
22.04.2013 17:43:34
Лучшее предложение
3 795 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Офис партнер"
(Участник 3) Лаухина Т.В.
22.04.2013 17:05:43
Всего заявок: 3. Подробнее >>